Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Йети

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Шкода Йети

 

Suzuki Grand Vitara

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2393
Мощность
166 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
804
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1578
1345
Длина кузова 4498 4223
Высота кузова 1695 1691
Колесная база, мм 2640 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
187
180
Расход топлива, л/100 км 12.4
6.4
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8599 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Полный привод, проходимость
Резко трогается с места, расход бензина
Проходимось
Шумка
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Нормально едет на 105 кобыла как на 140 атмосферник высокая на любой бордюр в шашки по пробкам играет но
Не уважают на дороге. Масло один фиг подуходит на 111000.дедовская .продавал неспеша 3 месяца.
Прижимные пружины суппортов. Ступичный подшипник.
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто....
Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter