Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гранд Витара и Актион

Что лучше Сузуки Гранд Витара или СсангЙонг Актион

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 10.2005 - 12.2010, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Grand Vitara
SsangYong Actyon
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 709 000

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 1 010 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 590 000

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
2295
Мощность
169 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
360 (37) / 3500
Объем топливного бака, л55
75
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
321
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1903
Длина кузова40604455
Высота кузова16951740
Колесная база, мм24402740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
217
Расход топлива, л/100 км
9.4
11.5
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Неубиваемая подвеска,АКПП.
Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа.
Управляемость очень хорошая.
Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий.
Передние рычаги
Задние рычаги поперечные
Пару ступиц
Сальники приводов.
Хорошая проходимость
SsangYong Actyon, 1 поколение, 10.2005 - 12.2010

Купил в апреле новый актион из первой тысячи-тиража. Проехал пока 6.5 нареканий и жалоб нет.Знакомые в недоумении по началу были типа зачем опять купил дизеля( был у меня до этого KIA SORENTO.ох и намучился я с сорентиком из-за соляры. а зимой на заднем сидении можно окочуриться от холода.Спасало ВЕБАСТО)Одним словом продал стал искать новую машинку.сорентик был 2002г. а захотелось новую . Куда либо ехать далеко не получалось. а без машины плохо.во всех салонах машинку до 1млн.руб надо было ждать от3мес.до8мес. и тут в Сургуте увидел АКТИОНА в любой комплектации на выбор в наличии супруга говорит если сейчас не решим то запишемся в спорсмены и на общественный транспорт.Машина понравилась новый внешний дизайн и внутри минимум роскоши но всеудобно и практично а как свободно.Я при 182см роста отрегулировал водительское сиденье а потом сел сзади мои колени с большим запасоь не доставали до передней спинки а это очень удобно особенно на дальняках.Подкупило что изменен движок и турбина с какимто там впрыском.А что было на тест-драйве до сих пор не пойму когда сел и настроил руль и сиденье сначала не мог завести пока не дошло ч надо выжать сцепление звук приятно удивил изоляция хорошая.а вот тронулся просто плавно отпустил сцепление она без напряга тронулась и резвовато.а когда поддал газку так вообще прелесть правда короткие передачи надо быстро переключаться.Я уже потом поня позже если перетянуть на 1 появляется провал не привычно я привыкал месяца 2.Потом привык и сейчас без вранья до сотни с места на пргретом движке 7 секунд.но не это главное.В машинке едешь и отдыхаешь по трассе то что механника не заметно силь но нравится круиз на 95-98 и на 5 передаче включил и отдыхаешь тихо играет музыка при этом спокойно разговариваешь слышно и задним седокам с наружи никаких шумов на тахометре2200об. сказка.
Шикарный полноприводный внедорожник
Нет
Нет
Никакие сугробы не страшны

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа SsangYong Actyon в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и SsangYong Actyon с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
гранд витара или актион
Сравнение Suzuki Grand Vitara и SsangYong Actyon по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Grand Vitara или SsangYong Actyon.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Grand Vitara и SsangYong Actyon в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром