Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Актион

Что лучше Сузуки Гранд Витара или СсангЙонг Актион

 

Suzuki Grand Vitara

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2005 - 12.2010, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 709 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 380 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
2295
Мощность
166 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 4000
360 (37) / 3500
Объем топливного бака, л 66
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
804
321
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1578
1903
Длина кузова 4498 4455
Высота кузова 1695 1740
Колесная база, мм 2640 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
217
Расход топлива, л/100 км 12.4
11.5
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8494 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2053 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
+ Ощущается как очень надёжная, тяжёлая, на дороге не шатает, дорогу держит потрясающе
+ Проходимая, никакие бордюры не страшны, колдобины тоже
+ Неубиваемая ходовка
- Жрёт бензин
- Чувствуются и слышатся неровности, возможно, это уйдет, если сделать звукоизоляцию вкруг
- Не особо минус, но по общим ощущением, что больше подходит для рыбалок и охот, чем для города.
Беспроблемный авто, менялись только расходники
Ходовая
Постоянный полный привод, расход масла
SsangYong Actyon, 1 поколение, 10.2005 - 12.2010

Купил в апреле новый актион из первой тысячи-тиража. Проехал пока 6.5 нареканий и жалоб нет.Знакомые в недоумении по началу были типа зачем опять купил дизеля( был у меня до этого KIA SORENTO.ох и намучился я с сорентиком из-за соляры. а зимой на заднем сидении можно окочуриться от холода.Спасало ВЕБАСТО)Одним словом продал стал искать новую машинку.сорентик был 2002г. а захотелось новую . Куда либо ехать далеко не получалось. а без машины плохо.во всех салонах машинку до 1млн.руб надо было ждать от3мес.до8мес. и тут в Сургуте увидел АКТИОНА в любой комплектации на выбор в наличии супруга говорит если сейчас не решим то запишемся в спорсмены и на общественный транспорт.Машина понравилась новый внешний дизайн и внутри минимум роскоши но всеудобно и практично а как свободно.Я при 182см роста отрегулировал водительское сиденье а потом сел сзади мои колени с большим запасоь не доставали до передней спинки а это очень удобно особенно на дальняках.Подкупило что изменен движок и турбина с какимто там впрыском.А что было на тест-драйве до сих пор не пойму когда сел и настроил руль и сиденье сначала не мог завести пока не дошло ч надо выжать сцепление звук приятно удивил изоляция хорошая.а вот тронулся просто плавно отпустил сцепление она без напряга тронулась и резвовато.а когда поддал газку так вообще прелесть правда короткие передачи надо быстро переключаться.Я уже потом поня позже если перетянуть на 1 появляется провал не привычно я привыкал месяца 2.Потом привык и сейчас без вранья до сотни с места на пргретом движке 7 секунд.но не это главное.В машинке едешь и отдыхаешь по трассе то что механника не заметно силь но нравится круиз на 95-98 и на 5 передаче включил и отдыхаешь тихо играет музыка при этом спокойно разговариваешь слышно и задним седокам с наружи никаких шумов на тахометре2200об. сказка.
Высокий, проходимый, отличный автомобиль за такие деньги
Дорогие запчасти
Высокий клиренс. Подключаемый 4WD. Много электроники, мягкий ход.
Слабоват и прихотлив дизельный двигатель.
Остальное не существенно.
Облом болта натяжителя, пробой шайб под форсунками.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и SsangYong Actyon с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter