Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 02.2009, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 980 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2457 |
Мощность | 169 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 949 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1459 | 1520 |
Длина кузова | 4060 | 4801 |
Высота кузова | 1695 | 1605 |
Колесная база, мм | 2440 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 12.4 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший автомобиль Дорого а обслуживание Нет Надёжная машина | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 02.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Динамичный комфортный автомобиль с просторным багажником и хорошим клиренсом Возраст. Вместительный салон. Достаточно проходимый. Для города слишком мощный 350-400т. км ресурс двс и кпп. Пока поменял кпп цена с заменой 55к |