Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2005 - 07.2008, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 010 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | — |
Мощность | 169 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 1031 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1459 | 1497 |
Длина кузова | 4060 | 4600 |
Высота кузова | 1695 | 1684 |
Колесная база, мм | 2440 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.8 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13084 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хорошый автомобиль Жесковат Проходимый, приятный авто, эксплуатировал более 3 лет, брал с пробегом 169к, продал на 207к. Очень теплая печка, хорошо работает 4вд. Мало электроники. Ппц как дорого обслуживать, за 3 года вложил 1.3 млн примерно. Продал потому что уже не вывез обслуживать. Честно не думал что так дорого, японец как никак. Очень сильная проблема с роликами, 2.4 2010 год, хз как у других, них болезнь с арками Гниют под дверью, проблема с мотором может перегрев ловить. Короче мотор проблемный и дорогой. Б/у стоит конских денег, ремонтировать тоже конских, новый как сама эта Сузуки. Гбц, прокладку, ролики(проблема у них сильная) , помпу, диски в круг, и обычные расходники. | Toyota RAV4, 3 поколение, 11.2005 - 07.2008 хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. - без проблем В общем - машина для людей1 Стоки широковаты - на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая. Высокий клиренс, двигатель, коробка Запасное колесо на пятой двери, ближний свет Ходовку Проходимый . |