Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия, Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 020 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1390 |
Мощность | 169 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.3 |
Масса, кг | 1459 | 1621 |
Длина кузова | 4060 | 4427 |
Высота кузова | 1695 | 1686 |
Колесная база, мм | 2440 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6336 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Неубиваемая подвеска,АКПП. Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа. Управляемость очень хорошая. Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий. Передние рычаги Задние рычаги поперечные Пару ступиц Сальники приводов. Хорошая проходимость | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011 Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, "консервативный" и продуманный до мелочей интерьер салона.... Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ! Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже. Вот самые распространённые: 1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой; 2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора; 3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).; 4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ) 5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска. Ещё пару пунктов, но ограничения форума... Мощь Сила Грация Мощность, управляемость |