Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Игнис и Фьюжн

Что лучше Сузуки Игнис или Форд Фьюжн

 
Suzuki Ignis
Ford Fusion
Модификация2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 01.2012 - 02.2016, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Ignis
Ford Fusion
Страна сборкиЯпонияМексика
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1242
1499
Мощность91 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
240 (24) / 4320
Объем топливного бака, л32
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л453
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
850
1555
Длина кузова37004871
Высота кузова15951478
Колесная база, мм24352850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
135
Расход топлива, л/100 км
3.5
8.4
Задние колеса175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 200 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Компактный, просторный, экономичный, резвый
Резвый, хорошо держит дорогу, даже в плохих погодных условиях. Мало потребляет топливо. Высокий дорожный просвет, городские ямы проходит без проблем. Хорошая система оповещения безопасности на дороге, выручала много раз, особенно когда засмотрелся, а впереди движение остановилось, или пешехода не увидел по курсу движения.
Дергается вариатор, когда педаль газа о пускаешь.
Нет и не было. Ремонт не требовался
Посмотреть ещё 15 мнений
Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 02.2016

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).

Продажа Suzuki Ignis в России

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Suzuki Ignis и Ford Fusion с другими моделями

Suzuki Ignis

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter