Модификация | 2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2012 - 05.2019, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Сузуки Игнис | ~ 1 175 000 ₽ Объявления о продаже новых Сузуки Джимни |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 800 000 ₽ Объявления о продаже б/у Сузуки Джимни |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1328 |
Мощность | 91 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 110 (11) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 32 | 40 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 113 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.1 |
Масса, кг | 850 | 1060 |
Длина кузова | 3700 | 3695 |
Высота кузова | 1595 | 1705 |
Колесная база, мм | 2435 | 2250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 3.5 | 7.3 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Ignis
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020 Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра. Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней. Нет Компактный, просторный, экономичный, резвый Резвый, хорошо держит дорогу, даже в плохих погодных условиях. Мало потребляет топливо. Высокий дорожный просвет, городские ямы проходит без проблем. Хорошая система оповещения безопасности на дороге, выручала много раз, особенно когда засмотрелся, а впереди движение остановилось, или пешехода не увидел по курсу движения. Дергается вариатор, когда педаль газа о пускаешь. Нет и не было. Ремонт не требовался | Suzuki Jimny, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2012 - 05.2019 Уникальная машина. Не чего подобного кроме jimny в мире нет. универсальный солдат хоть в лес хоть в ресторан) дарит только положительные эмоции. крепкий кузов.. прекрасная проходимость манёвренный в лесу и в городе, экономичный мотор для Джипа. Рама мосты в компактном кузове и ещё все это на АКПП.. кто кроме Suzuki кто делает что то подобное? продается на всех континентах нашей планеты и очень популярен. Цена высоковата, хотя настоящие рамные джипы все дороже легковых авто... иногда не с первого раза включается полный привод.. особенности конструкции, такая же история с пониженной передачей.. если не включилась проехать немного вперёд и попробовать снова. Бегут сальники полуосей в морозы.. .. лечения нет..зимнее масло не помогает, только менять раз в год.. иногда реже. на всех мостовых авто есть такая проблема.. проходимость и внешние размеры( парковка есть всегда и везде) качество исполнения-надежность внутренние размеры архаичность конструкции. особенно автомат внешние размеры( у быдлогопов начинает кипеть) передние тормозные диски на 45000-замена свечи на 50000 проходимость багажника нет болезнь шимми |