Модификация | 2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в., 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Игнис | ~ 1 879 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1373 |
Мощность | 91 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 32 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 850 | 1170 |
Длина кузова | 3700 | 4300 |
Высота кузова | 1595 | 1585 |
Колесная база, мм | 2435 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 3.5 | — |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Ignis
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020 Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра. Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней. Нет Компактный, просторный, экономичный, резвый Резвый, хорошо держит дорогу, даже в плохих погодных условиях. Мало потребляет топливо. Высокий дорожный просвет, городские ямы проходит без проблем. Хорошая система оповещения безопасности на дороге, выручала много раз, особенно когда засмотрелся, а впереди движение остановилось, или пешехода не увидел по курсу движения. Дергается вариатор, когда педаль газа о пускаешь. Нет и не было. Ремонт не требовался | Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в. Пройдено почти 2000 км - никаких проблем. 1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе. Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км. Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв) Минусов два: 1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным. 2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки None динамика,надежность, 40 т.км замена шаровых. Комфортный автомобиль Задушенный двигатель ради экономии бензина Без поломок |