Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 08.2006 - 09.2011, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Сузуки Джимни | ~ 1 870 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 2972 |
Мощность | 64 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 3500 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 69 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 1935 |
Длина кузова | 3395 | 4385 |
Высота кузова | 1680 | 1850 |
Колесная база, мм | 2250 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5266 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012 -высокая посадка -малые габариты -не убиваемая подвеска -маневренность -едет практически везде (автомобиль оставил массу положительных эмоций) -не устойчив на скорости в поворотах (на трассе) -мотор отлично тянет, но имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор) -запчасти (ходовка в наличие, остальное под заказ) натяжной ролик, турбина, катушки... (еще куча всего, но это нужно смотреть при покупке в первую очередь) Проходимый Слабый двигатель Крепкий автомобиль | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 09.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Народные цены на запчасти из Китая. Неприхотлив в обслуживании, экономичен. Достаточно комфорта. Проходимость по бездорожью хорошая. Шумный салон. Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть |