Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Паджеро Мини

Что лучше Сузуки Джимни или Мицубиси Паджеро Мини

 
Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero Mini
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero Mini
Средняя цена новой машины~ 1 829 000
Купить Сузуки Джимни

Купить Мицубиси Паджеро Мини
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Купить Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1460
659
Мощность
102 л.с.
64 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4000
88 (9) / 4000
Объем топливного бака, л40
43
Число дверей33
Объем багажника, л85
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1090
980
Длина кузова34803395
Высота кузова17251635
Колесная база, мм22502280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км6.7
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2180 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2480 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку
Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто
Хороший клиренс и геометрическая проходимость.
Зеркала на 33 кузове просто песня
Простой в обслуживании
Родные резинки ходят долго.
Ходовка в стоке простая и надежная.

В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю.
Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу.
Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий.
Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости.
Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой.
Багажника можно сказать нет.
Для такой мелкой машины расход.
Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп.
Тупой автомат.
Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки.
Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер.
Хотите узнать, что такое шимми купите джимник.
Для такой цены очень аскетично.
После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре.



Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания.
Легкий, маневренный , мелкий.
слабый мотор, парусность.
как у всех.
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012

НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕЛАЗ , ВЕЗДЕЕЗД - РЫБАЛКА,ГРИБЫ,ОХОТА,ВГОРОДЕ В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ ,КЛИРЕНС - БОРДЮРЫ БЕЗ ПОМЕХ,ЗАЛЕЗЕТ ДАЖЕ НА ДЕРЕВО - ЕСЛИ ПОТРЕНИРОВАТЬ МАЛЕНЬКО - ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ЖЕ PAJERO ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ГОРНЫЙ ЛЕОПАРД, МОЖНО СПАТЬ В МАШИНЕ В ПОЛНЫЙ РОСТ СЛОЖИВ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ И УБРАВ ПЕРЕДНИЕ ВПЕРЕД,ПРОБОВАЛ НОРМАЛЬНО , ГОНЯЕТ ШУСТРО, СО СВЕТОФОРА УХОДИТ ПЕРВЫМ-ТУРБИНА ,КСТАТИ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ - ИНТЕРКУЛЛЕР, ПАНЕЛЬ НОВАЯ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СТАЛА ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ,МАГНИТОЛА СУПЕР - РОДНАЯ ,МОЩНАЯ - ЧИТАЕТ ВСЕ И DVD И MP -ВСЕ, ДИНАМИКИ НЕ ХРИПЯТ~20-22 ДИАМЕТРОМ, НРАВИТСЯ - КЛЁВЫЙ!!!!!!!!
ЖЕНСКИЙ А/М,ДАЖЕ ЗЕРКАЛО В КОЗЫРЬКЕ ВОДИТЕЛЯ,БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА + РЕАГИРУЕТ НА БЕНЗИН - КИНЕШЬ В ТОПКУ 92 - БОЛЬШЕ ЕСТ, 95 МЕНЬШЕ, 98 НЮХАЕТ , НО ПО ТРАССЕ НЕ САМЫЙ БЫСТРЫЙ - 110 , 120 КМ/Ч - ЕМУ ДОСТАТОЧНО,А ТО ПРОЖОРЛИВЫМ СТАНОВИТСЯ - 10 Л ,И ЕЩЁ ПРИСТАЮТ ЛЮДИ - ПОСМОТРЕТЬ ЖЕЛАЮТ ( СГЛАЗЯТ- НАДО ОШЕЙНИК КРАСНЫЙ КУПИТЬ) НА ЧУДО ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА, С ВОПРОСАМИ ДОМОГАЮТСЯ........
НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ - ХОДОВКА НЕУБИВАЕМАЯ ,ОН ЖЕ ЛЁГКИЙ, ДА И МОЛОД ЕЩЁ СОВСЕМ И ОН ЯПОНЕЦ.....
Проходимость лес рыбалка.
Места нет для задних пассажиров.
Маленький, юрий, маневренный
Ну очень слабый движок.
Посмотреть ещё 64 мнения

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Сравнить Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini с другими моделями

Suzuki Jimny

Mitsubishi Pajero Mini

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter