Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Паджеро Пинин

Что лучше Сузуки Джимни или Мицубиси Паджеро Пинин

 
Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero Pinin
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 08.2005, 2 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero Pinin
Страна сборкиИталия
Средняя цена новой машины~ 1 789 000
Купить Сузуки Джимни

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1460
1999
Мощность102 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4000
190 (19) / 3500
Объем топливного бака, л40
53
Число дверей33
Объем багажника, л85
165
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг
1090
1300
Длина кузова34803735
Высота кузова17251695
Колесная база, мм22502280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км9.3
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Во-первых, она автомат
Во-вторых, из двух сидений можно сделать кровать
В-третьих, меньше тратится бензина
В-четвертых, она проходимая
Маленькая и неудобная. В трёхдверных машинах неудобно садиться на заднее сиденье
Плохой разгон. Машина не скоростная, и быстро на ней ездить нельзя
Дорогое обслуживание
Во-первых, коробка автомат.
Во-вторых, из правых сидений можно сделать кровать
В-третьих, меньше тратится бензина
В-четвёртых, проходимость.
Маленькая и не удобная. Как и во всех трёхдверных машинах садиться назад не удобно
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Верно и надёжно 12 лет возил часть семьи. Без поломок. То есть - совсем. Плановых ТО и осмотров 2-раза в год хватало , что бы всё делать вовремя. Было время , когда Мицубиси- Надёжно. Шаровые , сайленты , передние стойки - до сих пор - родные.
Не обнаружено .
Только плановые замены.
Владел 3 года, за это время прошёл 35 т.км: с 97000 км до 132000 км. Машина радует, высокая посадка - хороший обзор, постоянный полный привод и большой клиренс позволяют уверенней себя чувствовать на бездорожье, не беспокоиться о бампере и бордюрах. Приятная динамика на всём диапазоне оборотов, хорошая манёвренность.
Расход больше чем у седана - примерно 11 в смешанном цикле.
Маловат багажник.
Сразу после покупки сделал ТО стоимостью 50 т.р. (что именно - не помню). Авто пригнал из Москвы.
На 100000 км машина стала глохнуть на ходу. Оказалось проржавела горловина бензобака, в бак набилась грязь (стандартная болезнь Пининов).
Также менял амортизаторы, передние ступичные подшипники (2 раза - видимо, мастер криво поставил).
На порогах и арках пошла коррозия.
Посмотреть ещё 80 мнений

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Suzuki Jimny

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter