Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Эскудо

Что лучше Сузуки Джимни или Сузуки Эскудо

 
Suzuki Jimny
Suzuki Escudo
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпонияВенгрия
Средняя цена новой машины~ 1 829 000
Объявления о продаже новых Сузуки Джимни

Объявления о продаже новых Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1460
1371
Мощность102 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л40
47
Число дверей3
5
Объем багажника, л85
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1110
1220
Длина кузова34804175
Высота кузова17251610
Колесная база, мм22502500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
185
Расход топлива, л/100 км6.3
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2123 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7845 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Небольшие габариты, высокий клиренс, дешёвые запчасти.
"Козлит" на скорости, высокая парусность при боковом ветре, сложность управления на трассе, приличный расход топлива.
Не выявлено.
Экономичный, недорогой в обслуживании, ПРОХОДИМЫЙ!!!
Вакуумные шланги на ступицах переднего моста!!!
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Экономная проходимая машина
Ходовку
Динамика, внешний вид, проходимость, управляемость, посадка, салон. Надёжность при должном обслуживании.
Стоимость запчастей. Вместительность салона и багажника. Очень требовательный к качеству моторного масла.
Расход масла ( решаемо заменой маслосъемных колпачков)
Замена цепи и комплектующих грм. И всех сопутствующих прокладок
Панель климат контроля
Замена тормозных дисков, так как они сильно подверглись коррозии
Замена свечей.
Посмотреть ещё 1930 мнений

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Jimny и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Jimny

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter