Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Игнис

Что лучше Сузуки Джимни или Сузуки Игнис

 
Suzuki Jimny
Suzuki Ignis
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Suzuki Ignis
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 769 000 q
Купить Сузуки Джимни

Купить Сузуки Игнис
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
—
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1460
1242
Мощность
102 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4000
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л
40
32
Число дверей3
5
Объем багажника, л85
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1110
850
Длина кузова34803700
Высота кузова17251595
Колесная база, мм22502435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км3.5
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2091 мнения реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!<br /> 2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!<br /> 3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Единственные 3 преимущества данного автомобиля : <br /> 1-проходимость в силу своего не большого веса и короткой Базы.<br /> 2-очень крепкая и надежная ходовая часть.<br /> 3-лёгкость парковки в любом дворе.
К6А самый не удачный двигатель не рекомендую вообще связываться.поломки: ролик натяжной заклинивало 2 раза! Клапан впускной прогорел! Турбина кидает масло! Сальники текут! Плохой запуск в мороз! Холодный салон! Отвратительная аудиосистема! Большой расход топлива! Короче очень очень прихотливый двигатель! Если вы обладаете большой долей оптимизма и желанием постоянно сталкиваться с поломками под капотом то можете себе Купить и будет жить гораздо интереснее будет хоть чем заняться) имеется в виду исключительно двигатель К6А это ломучий и самый не надежный двигатель за всю мою автомобильную историю а автомобилей у меня было очень много! В основном конечно тойоты.
Ролик натяжной,турбина,термостат,сальники на всём двигателе, трос ручника,сальники моста заднего, карданы все, мкпп,ремень, маслосъёмные колпачки, насос топливный,фильтр топливный,свечи зажигания 3 раза в год,колодки,пампа водяная,предохранители,мотор печки
проходимость и внешние размеры( парковка есть всегда и везде)<br /> <br /> качество исполнения-надежность
внутренние размеры<br /> архаичность конструкции. особенно автомат<br /> внешние размеры( у быдлогопов начинает кипеть)
передние тормозные диски на 45000-замена<br /> свечи на 50000<br />
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Игнис в переводе с латыни "Огонь" и ведь действительно огонь. Превосходные впечатления от вождения.
Слабая шумоизоляция. Чайникам будет слышно как их ругают :-)
Первый в Сыктывкаре . Владею месяц маленький резвый экономичный
пока только задняя подвеска
Посмотреть ещё 13 мнений

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Suzuki Jimny и Suzuki Ignis с другими моделями

Suzuki Jimny

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter