Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Игнис

Что лучше Сузуки Джимни или Сузуки Игнис

 

Suzuki Jimny

Suzuki Ignis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.1998 - 12.2001, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Сузуки Джимни
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 658
1242
Мощность 64 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 3500
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л
40
32
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 980
850
Длина кузова 3395 3700
Высота кузова 1680 1595
Колесная база, мм 2250 2435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 6.8
3.5
Задние колеса 175/80R16 91Q
Отзывы о шинах 175/80R16 91Q
Купить шины 175/80R16 91Q
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.1
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1995 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, 3 поколение, 10.1998 - 12.2001

Отличная проходимость, мост, рама, маленький расход топлива, очень резвый, намного быстрее чем 1,3. Турбина никогда не подводила, а если умрет 5-8 тыс ремонт.
Маловато места.
Клинил подшипник ролика натяжителя ремня.
Квадроцикл с крышей прохлдимость бешенная))
Кузов подгнивает
Проходимый выносливый малыш для двух человек.Дача,хозяйство,рыбалка,охота,грибы - это его.
Жестковат, но нужно понимать для чего существуют такие прекрасные машинки.
По незнанию ездил в кустах задним ходом - сначала вперед,потом назад.Прутьями повредил резинку заднего кардана,в результате замена кардана.А так одни расходники.
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Ура! Я стала первым обладателем в Чегдомыне этого чудо-зверя! Мини-танк! Гнали машину с Уссурийска в Чегдомын, через убитые дороги Комсомольска, далее 600км бездорожья и подтаявшие речки, наляди, ушатаные мосты. Тест драйв прошел! Выгребали по снегу, грязи.... Расход топлива с прогревом 9л/100км.по трассе 4-5/100км. Высокий, проходимый пупс. Для моей работы- то, что доктор прописал!
В Японии, по ходу, грязи нет, весенней слякоти тоже. Нет брызговиков спереди. Грязью забрызгивает даже стекла. Задние стойки пробивает на ямах. Поменяю пружины на усиленные, посмотрю как дальше. Бесила система старт-стоп. Сейчас привыкла. Хорошо, что отключается с кнопки.
Нет
Резвый городской авто
Внешний вид задних стоек кузова
Не было

Продажа Suzuki Jimny в России

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Suzuki Jimny и Suzuki Ignis с другими моделями

Suzuki Jimny

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter