Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Ками

Что лучше Сузуки Джимни или Тойота Ками

 
Suzuki Jimny
Toyota Cami
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Toyota Cami
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 719 000 q
Купить Сузуки Джимни

Купить Тойота Ками
Цена на вторичном рынке~ 300 000 q
Купить Тойота Ками
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1460
1297
Мощность
102 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4000
123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л
40
5
Число дверей3
5
Объем багажника, л85
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1110
1060
Длина кузова34803785
Высота кузова17251695
Колесная база, мм22502420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км7.5
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2073 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1322 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!<br /> 2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!<br /> 3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Компактность, надёжность, проходимость, великолепный обзор
Малый размер, неустойчивость, маломощность
Просто хороший автомобиль
Нет минусов
Нужен был новый радиатор. Продавцу большое спасибо.
Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006

Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги.<br /> В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :)<br /> Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально.<br /> АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют.
В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов.
150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах.<br /> Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16.<br />
Очень проходимый за счет короткой базы, легкого веса и 4ВД. За городом заезжал в такие места, куда не всякий джип рисковал поехать. Тем, для кого парковка в городе представляет трудность, короткая база тоже будет плюсом - легко парковаться.
Тесноватый и узкий салон. Водителю и пассажиру на переднем сиденье невозможно одновременно застегнуться ремнями безопасности и при этом не столкнуться локтями. Приходится делать это по очереди. Раньше был микроавтобус, так в нем и сидели просторно и загружали при поездках на отдых все, что пожелаешь, включая холодильник.
Кузов окрашен, как мне кажется, без грунтовки сразу краской. Или очень тонким слоем грунтовки. Мало-мальская царапина тут же начинает ржаветь. Первыми сгнивают лонжероны. Эксплуатировал во Владивостоке 8 лет, лонжероны сильно подгнили. Зимой в условиях города, где дороги поливают реагентами и посыпают солью, надо регулярно мыть машину, хоть и выглядит она сверху вполне чистой. Но снизу под налипшим снегом коррозия съедает металл. Еще желательно сделать антикоррозионную обработку. <br /> Все остальное (двигатель, ходовая часть) работает исправно.
Высокая проходимость
Посмотреть ещё 172 мнения

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Toyota Cami в России

Сравнить Suzuki Jimny и Toyota Cami с другими моделями

Suzuki Jimny

Toyota Cami

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter