Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни Сиерра и Скорпио

Что лучше Сузуки Джимни Сиерра или Форд Скорпио

 

Suzuki Jimny Sierra

Ford Scorpio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1460
2295
Мощность 102 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4000
202 (21) / 4500
Объем топливного бака, л 40
70
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 464
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Масса, кг
1070
1450
Длина кузова 3550 4821
Высота кузова 1730 1389
Колесная база, мм 2250 2771
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
120
Расход топлива, л/100 км
6.7
9.6
Задние колеса 195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny Sierra

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 308 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Scorpio

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.3
Салон
8.0
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny Sierra, все поколения

Надежный, крепкий, проходимый, в целом отличная машина."Морда" после удара чинится быстро и легко, особенность устройства (мое мнение, не навязываю). На 98 бензине летает, на 95 ленится, на 92 не хочет ехать. Было джимников 4, езжу на 5. И леворукие, и праворукие по качеству одинаковые. Есть небольшие отличия по комплектации. Достаточно высокая по клиренсу, но...
Узковат. Делали бы повыше клиренс. Машина легенда! Ей все простительно.
Слабые места: на вайдах контролер на автомате ломался, гнили контакты, вода попадала в штекер там у автомата - пропадала скорость, переставала гореть индикация включенной передачи на табло, щелкала реле. На ином джимни глох двигатель: размагничивался датчик на коленвале на 70 тыс. пробега ( это их болезнь) , текла вода с заднего омывателя несанкционированно, когда машина под наклоном. На третьем засорился сапун, видимо, т.к.при смене сальников масло с моста подтекало.
Очень надежный, крепкий, за рулем просторно. Ходовка мягкая, ломаться нечему, как у Крузака 80. Расход средний 10л - для мостового авто это хороший результат. Для нашей семьи идеален. Можно ехать в любых направлениях и быть уверенным что джимни довезет.
Для тех кто понимает зачем его покупают - минусов нет.
За 3 года - только замена расходников. До этого 4 года был джимни 0,7л - ничего не ломалось.
Простота и надежность конструкции. Минимум электроники. Легкий вес, малые размеры, отличная геометрическая проходимость с большой маневренностью. ДВА моста - ведущий задний с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним + хабы. Это СИЛА (как на уазе). Фары и плафоны подходят от УАЗаНИВЫ мото Урал.
Недостаточная мощность мотора.
Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.
Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.
Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей.
Комфортная езда.
Расход топлива
Не было замечено
Комфортный
Как и все немцы, гниют
Менял генератор, рычаги и тормозную систему

Продажа Suzuki Jimny Sierra в России

Продажа Ford Scorpio в России

Сравнить Suzuki Jimny Sierra и Ford Scorpio с другими моделями

Suzuki Jimny Sierra

Ford Scorpio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter