Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Джимни Вайд и Джимни

Что лучше Сузуки Джимни Вайд или Сузуки Джимни

 
Модификация3 поколение, 01.1998 - 01.2002, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 12.1998 - 07.2005, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny
Страна сборкиЯпонияИспания
Цена на вторичном рынке~ 490 000
Купить Сузуки Джимни Вайд
~ 470 000

Купить Сузуки Джимни
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см12981298
Мощность
85 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
111 (11) / 4500
104 (11) / 4500
Объем топливного бака, л4040
Число дверей33
Объем багажника, л113
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1000
985
Длина кузова35503610
Высота кузова16701665
Колесная база, мм22502250
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
185
Расход топлива, л/100 км
6.8
8
Задние колеса205/70R15 95Q
Отзывы о шинах 205/70R15 95Q
Купить шины 205/70R15 95Q
175/80 R15
Отзывы о шинах 175/80 R15
Купить шины 175/80 R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny Wide

оценка поколения7.8
Внешний вид
8.0
Салон
6.8
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 843 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Jimny

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.3
Двигатель
7.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny Wide, 3 поколение, 01.1998 - 01.2002

Полный привод, рамный, можно просто лифтовать, можно вешать лебёдки и усиленные бампера, лёгкий, малолитражный (мало ест бензина), вездеходный, любые грязи, снега, юркий в городе, простой в обслуживании, надёжный двигатель, большой крутящий момент, хороший обзор, высокая посадка, видно всё через крыши других авто, тепло зимой, жёсткая подвеска (надёжнее), прекрасно ездить по бездорожью, по лесу между деревьев.
3 двери, часто приходится выгонять переднего пассажира чтобы посадить задних, в конце концов надоедает. Короткая база, поэтому козлит, частая болезнь - вытекание омывающей жидкости через заднюю брызгалку, у меня лично при -25 уже сложно заводить, при -40 практически невозможно, поэтому при -20 ставлю автопрогрев каждый час (не могу сказать что много бенза съедает при этом).
В принципе качество авто очень хорошее, даже для его 13 лет. пробег 160ооо, менялись маслосьёмные кольца в движке. Расходники я бы сказал дешёвые если знать аналоги. Аналоги можно смотреть на exist.ru очень помогает сайт suzuki-club.ru . Вытекает жидкость через заднюю брызгалку, ощущение что это из-за положения лопостей насоса, потому что если она течёт, чуть крутнуть насосом и перестаёт течь. Не могу найти серьёзных поломок. Из за износа в подвеске, или неправильной геометрии после лифта, или дисбаланса колёс бывает эффект шимми на скорости близкой к 60 км\ч.
Расход, мало место в салоне
Проходимость
Нету
Нет
Suzuki Jimny, 3 поколение, 12.1998 - 07.2005

В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку
Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто
Хороший клиренс и геометрическая проходимость.
Зеркала на 33 кузове просто песня
Простой в обслуживании
Родные резинки ходят долго.
Ходовка в стоке простая и надежная.

В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю.
Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу.
Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий.
Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости.
Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой.
Багажника можно сказать нет.
Для такой мелкой машины расход.
Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп.
Тупой автомат.
Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки.
Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер.
Хотите узнать, что такое шимми купите джимник.
Для такой цены очень аскетично.
После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре.



Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания.
Качество самого автомобиля 10 баллов Отличный шустрый внедорожник
Темноват , места в салоне маловато , багажника практически нет
Датчик АБС меняется в сборе с проводами и вторым датчиком АБС , стоит не дёшево
шустрый, компактный, надежный
жеская подвеска, склонность к гниению
иамлосьемные колпачки, шкворни, дпрв

Продажа Suzuki Jimny Wide в России

Продажа Suzuki Jimny в России

Сравнить Suzuki Jimny Wide и Suzuki Jimny с другими моделями

Suzuki Jimny

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
suzuki jimny suzuki jimny wide сравнить
Сравнение Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Jimny или Suzuki Jimny Wide.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром