Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 01.2014, 2.4 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 08.2012, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 409 500 ₽ Купить Сузуки Кизаши | — Купить Хонда Аккорд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 390 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2354 |
Мощность | 178 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4000 | 218 (22) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 461 | 416 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 8.9 |
Масса, кг | 1555 | 1460 |
Длина кузова | 4650 | 4950 |
Высота кузова | 1480 | 1476 |
Колесная база, мм | 2700 | 2799 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.7 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Kizashi
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4874 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Kizashi, 1 поколение, 08.2010 - 01.2014 Первое - конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу - люди оборачиваются! :) а на 18 катках - так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно. Не везде есть 18я резина. Пока нет. Динамика, комфорт, надёжность Минусов нет Датчики положения кузова для коррекции свкта перестали работать на 150000 Живучий, надежный, мощный. С запчастями, элементами кузрва проблем нет. Рейтинг угоняемости почти нулевой. За 12 лет эксплуатации полностью доволен авто. В целом, минусы несущественные лично для меня. Люк бы поставить и полный привод )) Из поломок только притерались, глобально не стоял на ремонте вообще. Была замена лобового стекла по КАСКО и правого зеркала. | Honda Accord, 8 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 08.2012 Что нравится. +Мотор== 2.4 лит 201 сил Мощности хватает как в городе так и на обгоне по трассе. + Расход== Очень радует в городе с пробками 11 лит по трассе 8 лит. + Подвеска== Не мягкая,очень жосткая,позволяет уверенно входить в повороты. + Салон== Сидения удобные,у меня Type-S кожа с вставками тканьевыми посредине с подогревом. + Климат-контроль== Отлично справляется с задачей для передних пассажиров. + Кондиционер== Работает отлично. В + 35 садишься в машину а в салоне как в холодильнике. + Шумоизоляция== На мой взгляд отличная.Но слабовата. + Аудиосистема== Отличная.Кроме динамиков. Лично для себя выявил несколько на мой взгляд недостатков. - Не удобно быть пассажиром сзади. Выходить неудобно. - Выходят из строя штатные динамики. Проще заменить. - Тонкая краска кузова.Очень царапается листьями деревьев,мелкими камушками. - Низкий профиль резины 235/45/18 не для нашего Российского бездорожья. Выход замена на 235/50/18 - Аккумулятор. На долго его не хватит. Замена - Постоянно на неровной дороге приходиться подруливать.Это видимо у всех такое. - При газе в полик вырывает руль с рук. Болезнь наверное переднеприводных АМ. При пробеге 45000 начали гудеть следующие ролики. 1 - 31180-PNA-J01 Ролик натяжения ремня 2 - 31190-RL5-A00 Ролик приводного ремня Замена. Быстрый Ничего Ничего Комфорт Передние колодки |