Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиана и Игнис

Что лучше Сузуки Лиана или Сузуки Игнис

 
Suzuki Liana
Suzuki Ignis
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2007, 1.5 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Liana
Suzuki Ignis
Страна сборкиЯпонияВенгрия
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Лиана
~ 290 000

Объявления о продаже б/у Сузуки Игнис
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1586
1490
Мощность
106 л.с.
99 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
144 (15) / 4000
133 (14) / 4100
Объем топливного бака, л
50
41
Число дверей4
5
Объем багажника, л236
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг1160
935
Длина кузова43503770
Высота кузова15451565
Колесная база, мм24802360
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
170
Расход топлива, л/100 км7.5
6.7
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Liana

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.8
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1180 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 199 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась
Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша
Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.
Все что касается эксплуатации - всё хорошо (надёжность, износостойкость, цена запчастей) машина просто неубиваемая.
Низкий клиренс, ездил на 14х дисках.
Мне не очень нравился внешний дизайн.
С моим стилем езды ела по городу 11 литров 92го, для двигателя 1.6 - это много. Для сравнения, купил Мазду сх-5 - 2.5 литра полный привод средний расход по городу те же 11 литров только 95го бензина
Высокая посадка и хороший обзор, удобные передние сидения, много места для пассажиров, вместительный багажник. Большой плюс - подогрев передних сидений и спинок полностью, до стыка. Цепь вместо ремня грм.
Посмотреть ещё 274 мнения
Suzuki Ignis, 1 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2007

за год эксплуатации пробежал 40 000 км а брал б/у для работы, поменял только руливые тяги с наконечниками в сборе и то по глупости своей влетел в яму 10 см глубиной на скорости. авто для работы, неприхотливая, выносливая, проходимая (проезжал зимой там где не проезжали хваленые внедорожники), обзор вполне достойный, двигатель цепной, его вооруженности вполне хватает до 165 км/ч разгоняет, припарковаться очень легко, малекий радиус разворота. клиренс в самый раз для бордюрного трофи.
вообщем авто стоит своих денег!
дешевый пластик, жесткая подвеска(но для 4x4 она в самый раз), плохая аэродинамика, есть боковая парусность.
Дешёвый в обслуживании
Тесный салон
Высокая,маневренная.легкая,скоростная, экономичная
Нет
Незначительные
Посмотреть ещё 42 мнения

Продажа Suzuki Liana в России

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Suzuki Liana и Suzuki Ignis с другими моделями

Suzuki Liana

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter