Модификация | 1 поколение, 01.2001 - 08.2004, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 03.2004 - 02.2008, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Венгрия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Сузуки Лиана | ~ 470 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1490 |
Мощность | 106 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4000 | 133 (14) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10 |
Масса, кг | 1270 | 1075 |
Длина кузова | 4350 | 3835 |
Высота кузова | 1445 | 1500 |
Колесная база, мм | 2480 | 2380 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Liana
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Liana, 1 поколение, 01.2001 - 08.2004 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Малый расход топлива, теплый салон. Отличная устойчивость на дороге, маневренность, масложор полностью отсутствует при пробеге более 200тысяч. Ремонтопригодный двигатель, коробка автомат отлично себя чувствует. Внешний вид 2006 год достойно смотрится даже в 2024 году. Ни грамма ржавчины!!! Кузов полностью оцинкованный, лада до сих пор гниёт. Посмотрите ваз 2020 года, там пороги простились уже, а здесь даже нет намёка. Барабанные тормоза на задних колёсах. Лично моё мнение, что неудобно менять колодки. Снимал головку менял прокладку, шлифовка. Клапана и прочие внутренности в отличном состоянии, пробег 214 тысяч! | Suzuki Swift, 3 поколение, 03.2004 - 02.2008 Авто за свои деньги очень хорош. Экономичен(8-9 литров), маневренность на высоте, электроусилитель руля(зимой оч. хорошо) 8 подушек, хорошая динамика. Подогревы сидений, зеркал. Функция свободные руки(заводится и открывается без ключа) Салон трансформер. Крепления Изофикс для детского кресла. Двигатель и подвеска надежные. Удобная посадка. Робот сам по себе надежен 82000 км прошел без каких либо вмешательств. Низкий клиренс Скрип сайлентблоков передней подвески в морозы Коробка робот, зимой на подъемах может в самый ненужный момент переключить передачу и вы встанете! Почему датчик скорости не сделали с задних колес, не понятно. Буксовать только в механическом режиме!!!! иначе робот переключит на вторую или на 3ю в самый ненужный момент, а когда колеса встанут начнет опять переключать на первую, это занимает пару тройку секунд((((( Заменил только опорные подшипники стоек и один датчик воздуха(от нашего бенза загорелся чек) расходники не считаю. Маневренность Нет такого Актуатор Очень экономичный и простой автомобиль Расход маленький, но двигателя не хватает Хз |