Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 07.2006 - 05.2012, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Объявления о продаже б/у Сузуки Лиана | ~ 460 000 ₽ Объявления о продаже б/у Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1490 |
Мощность | 106 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4000 | 145 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1160 | 1190 |
Длина кузова | 4350 | 4135 |
Высота кузова | 1545 | 1585 |
Колесная база, мм | 2480 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.1 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Liana
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1180 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Все что касается эксплуатации - всё хорошо (надёжность, износостойкость, цена запчастей) машина просто неубиваемая. Низкий клиренс, ездил на 14х дисках. Мне не очень нравился внешний дизайн. С моим стилем езды ела по городу 11 литров 92го, для двигателя 1.6 - это много. Для сравнения, купил Мазду сх-5 - 2.5 литра полный привод средний расход по городу те же 11 литров только 95го бензина Высокая посадка и хороший обзор, удобные передние сидения, много места для пассажиров, вместительный багажник. Большой плюс - подогрев передних сидений и спинок полностью, до стыка. Цепь вместо ремня грм. | Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 - 05.2012 -Приличный клиренс -На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. - 112л.с. при заправке 95м) -Отличная работа АКПП -Хорошая управляемость -Приятная энергоемкая подвеска -Отменные тормоза -Ненавязчивые ABS и ESP -Шумка на должном уровне -Полная комплектация со многими "приятными мелочами" -Мощный головной свет -Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 - 7-10минут -Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный - в зеркала -Весьма приемлемая штатная музыка -Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление -Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали -Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе -При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает) -Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе) -Подогрев сидений имеет один режим "сковородка" -Слабый свет заднего хода -Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям -Немалый расход топлива -Брызговики - доп.оборудование -Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем. -Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между "половинками". Проводимый маленький танк! Мало места для задних пассажиров. Только ра расходники. Очень крепкая машина, надёжная как корень дуба, за 5 лет активной эксплуатации ни одной поломки Тесная, место мало и с места рвёт как дурная, плавно на гололед не тронешься Не было |