Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 09.2023, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 996 |
Мощность | 91 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 92 (9) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 32 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 930 | 910 |
Длина кузова | 3710 | 3650 |
Высота кузова | 1745 | 1525 |
Колесная база, мм | 2480 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4 | 4.8 |
Задние колеса | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Solio
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Solio, 3 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020 Вместительный как газель, быстрый как Феррари, экономичный как Приус, красивый как газ 66 У совершенства нет минусов Очень экономичный для своего размера даже при аэродинамике чуть лучше кирпича на трассе при 140км/ч ест всего 7литров ниже скорость меньше и расход Подвеска слабенькая но не критично Это не кроссовер всё-таки Шумоизоляции похоже вообще нет На салоне заметно сэкономили (дизайн отличный но качество исполнения оставляет желать лучшего) сзади в салоне что то поскрипывает на кочках но что именно непонятно Пол года как машина в России пока ещё ничего не сломалось Экономия, маневренность, свободный салон Маленький клиренс Поломок не было | Toyota Passo, 3 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 09.2023 Японцы постарались на славу!!! Переработали ДВС-масло больше не жрет!!! Старт-стоп система странная,сильно изнашивает стартер на мой взгляд,многие эту функцию отключают!! Салон поражает вместимостью,по сравнению с прошлыми кузовами,места реально больше,чем в 30м Приусе)). В версиях с галогеновыми фарами они светят лучше чем линзы и даже би-ксенон(моё мнение). Расход топлива радует глаз!!! По трассе при любой скорости от 4-5л. Едет к слову спокойно 150!! В городе до -25 около 6л,а при -35 не более 8л!!! Летом соответственно в городе от 5л,как ездить. К покупке могу рекомендовать!!! Пассо это машина лучшая в своем классе!!! На мой взгляд слишком жесткая ходовка!! Как на тазике с горы по кочкам,жопа и спина через 3,4 часа отваливаются)).Но это при езде в городе,а на трассе все ок...Перегонял машину из Владивостока в Хабаровск. Не было Хороший автомобиль Низко передний бампер Втягивающее на стартере Отличный городской автомобиль |