Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 03.2009 - 03.2015, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Свифт | ~ 600 000 ₽ Купить Шевроле Спарк |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | ~ 650 000 ₽ Купить Шевроле Спарк |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 995 |
Мощность | 88 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 89 (9) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 41 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17.5 |
Масса, кг | 910 | 948 |
Длина кузова | 3615 | 3595 |
Высота кузова | 1540 | 1522 |
Колесная база, мм | 2360 | 2375 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.3 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Spark
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Компактная, экономичная Все понравилось Ходовую часть Экономичный Все понравилось Нет | Chevrolet Spark, 3 поколение, 03.2009 - 03.2015 Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)...Салон теплый,приятный. зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо... плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу"мертвая зона". Экономичный, маневренный, прост в эксплуатации, легко можно найти место для парковки. Настоящий городской автомобиль Расход топлива ,просто заправил бак и полторы недели забываешь ,как выглядит АЗС)))) Незнаю какие минусы... Прекрасный городской жучок |