Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2017 - 12.2022, 3.9 л., 620 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Италия |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 3855 |
Мощность | 88 л.с. | 620 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 760 (78) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 41 | 80 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.45 |
Масса, кг | 910 | 1664 |
Длина кузова | 3615 | 4594 |
Высота кузова | 1540 | 1318 |
Колесная база, мм | 2360 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 100 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 10.7 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 285/35 ZR20 Отзывы о шинах 285/35 ZR20 Купить шины 285/35 ZR20 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Экономичный Все понравилось Нет Жесткая | Ferrari Portofino, все поколения |