Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.3 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | ~ 370 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1341 |
Мощность | 88 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 117 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 950 | 1072 |
Длина кузова | 3615 | 3810 |
Высота кузова | 1545 | 1490 |
Колесная база, мм | 2360 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.2 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Экономичный Все понравилось Нет Жесткая | Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005 Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +. При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять) Быстрый Красивый Ничего Вместительный салон, если сложить сиденья сзади, да и по высоте очень даже хорошо сидеть сзади. Надёжный двигатель по образцу старого Mitsubishi lancer 5 поколения (ГРМ один в один с помпой) и ходовая часть автомобиля. Удобное водительское сиденье с 4-мя регулировками. Очень классная полочка под рулём у водителя. Ровная поверхность на торпедо как столик небольшой! Цены на запчасти просто отличные на большинство, кроме всякой электрики, если где-то что-то с электроникой, ну и кузовом. В остальном очень выгодно обслуживать все расходные детали, если ещё и самому делать. Потому что двигатель от акцента и почти все детали также от него подходят. Даже коробка передач как у 1.3, 1.5 акцента механика. Мне попался гетц в максимальной комплектации, потому все стеклоподъёмники, регулировки зеркал, кондиционер и даже противотуманные фонари у него были. В европейских машинах часто нет даже задних стеклоподъёмников. Потому это плюс у машины. Только слабая оцинковка, к сожалению мне досталась машина в возрасте уже 12 лет, и она у меня сразу начала по крыльям передним и аркам вздуваться по краске, а дальше только хуже и хуже. Ремонтировал пару раз кузов, но все бестолку, все равно нужен очень хороший мастер. Мне оба раза попадались не очень, не смогли до ума довести крылья передние и задние арки. Только пороги удалось хорошо сделать и обработать у мастера, а крылья сказал искать новые под замену. Но я продавал машину, которой уже 20 лет! Так что дно у нее было ещё очень даже ничего, только рычаги подвески спереди проржавели от жизни, но не так, чтоб прям вообще насквозь, тем более я был 4 хозяин уже, до меня их могли и повредить как угодно на кочках, камнях и т.д. За 20 лет у машины только начали ржаветь по низу изнутри двери, снаружи ещё даже не было никаких следов коррозии. Больше всего пострадали крылья передние по низу, конечно. Остальное ещё терпимо. Всё-таки металл у немцев крепче по ощущениям! Была утечка масла из коробки передач из-за люфта привода правого в дифференциале. Если из самых серьезных поломок за всё время, то могу только это выделить. Подшипник в дифференциале даже не рассыпался, а просто начал болтаться как погремушка шариками в корпусе. Скорее всего через сальник привода попала какая-то грязь или вода ещё до меня, а мне уже досталось в таком виде. Сначала мокрело, потом капать начинало потихоньку совсем по чуть, особенно зимой, когда сужаются материалы все от мороза. Ещё так и не победил за все свои 7 лет эксплуатации авто проблему с лампой ручника на приборной панели, она сама по трассе потухала, загоралась, а в городе так вообще постоянно горела. И дело даже не в кнопке под ручником было, там все хорошо, и не в уровне жидкости тормозной. Что-то с проводкой было как раз, которая до бачка с жидкостью шла, как я понял. Ну машину били до меня, это понятное дело. Из-за этого и пришлось вентилятор охлаждения двигателя менять, и радиатор кондиционера, чтоб все работало |