Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Свифт и Демио

Что лучше Сузуки Свифт или Мазда Демио

 

Suzuki Swift

Mazda Demio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 07.2013 - 11.2016, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 09.2014 - 07.2019, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1242
1298
Мощность 91 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 118 (12) / 4800
121 (12) / 4000
Объем топливного бака, л 42
44
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
980
1010
Длина кузова 3850 4060
Высота кузова 1510 1500
Колесная база, мм 2430 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
145
Расход топлива, л/100 км 4.6
Задние колеса 175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Swift

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4141 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Demio

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16687 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Swift, 4 поколение, рестайлинг, 07.2013 - 11.2016

Шустрик, компактный, под домам всегда находил дырку куда влесть
4WD увеличивает расход до 10-11л. На сотку. Мне кажется и без 4WD она неплохо себя будет вести
Рулевая рейка
Экономичный, маневренный, надежный
слабая передняя подвеска, туповатый вариатор
Зимой при прогреве на холостых печка не дует горячим
Mazda Demio, 4 поколение, 09.2014 - 07.2019

Отлично еден. Низкий расход, по трассе менее 4 литров. Зимой очень тепло. В минус 35 с ветром спал в машине. Правда было авто одеяло на двигателе. Авто самостоятельно подняло обороты, было даже жарко!!! Воздушный фильтр 300р. Масло не ест. Динамика впечатляет. Мотор работает тихо, вибрация не большая. Старт стоп, хорошо держит, несколько минут на светофоре.
Дорогой топливный фильтр, брал за 6р оригинал. Надеюсь появятся аналоги, подешевле. Мало места для задних пассажиров. Небольшие зеркала, чуть бы побольше.
Загорелась лампа PDF. Подключили комп, провели очистку угольного фильтра. Минут 30 по времени, 1р за работу отдал. Проблема, в коротких поездках по городу.
Машина — просто сказка! Не даром Mazda Demio признана Автомобилем Года в Японии сезона 2014-2015г. По дизайну экстерьера на голову выше одноклассников: Тойоты Аква, Хонды Фит, Ниссана Ноут. Особенно выделяется удлинённый покатый капот, переходящий в оригинально оформленную решётку радиатора, имеющую агрессивный спортивный вид. Фары, похожие на глаза, имеют светодиодные ходовые огни. Оформление интерьера тоже не лишено оригинальности. Интерьер выглядит дорого. Пластик качественный. Японская сборка говорит сама за себя.

ДВС 1298 см3, мощностью 92 л.с. в комплексе с прогрессивной технологией Skyactive отличается своей надёжностью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4-5 л/100 км. По личному опыту летом средний расход составил 5,2 л/100 км. Минимум было 3,8 л/100 км за поездку по бортовому компьютеру. Коробка передач — полноценный 6-ступенчатый автомат, имеющий спортивный режим с функцией ручного переключения передач.
У машины всего два недостатка, которые я бы выделил:
Клиренс 145 мм (не самый маленький), но хотелось бы побольше..
Багажник тоже не отличается вместительностью.
Всё! - минусов больше нет!
Шумка слабая,но по бюджету

Продажа Suzuki Swift в России

Продажа Mazda Demio в России

Сравнить Suzuki Swift и Mazda Demio с другими моделями

Suzuki Swift

Mazda Demio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter