Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1242 |
Мощность | 91 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 37 | 32 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 850 |
Длина кузова | 3840 | 3700 |
Высота кузова | 1500 | 1595 |
Колесная база, мм | 2430 | 2435 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 3.5 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5750 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Ignis
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 315 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Размер, маневренность, посадка. Для хороших дорог. Хороший, экономичный автомобиль. Нет | Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020 Ставьте пружины Tonabe UP210 FF21S4WDUK, с Яхи, для 4вд цена вопроса около 20 000р с доставкой. Для переднеприводных другая маркировка. Машину не узнаете, про проблемы с подвеской забудете как страшный сон, попутно получаете +4 см в клиренсе. Спасибо moto42536 с форума на дроме про Игнис, он первый раскопал про эти пружины. На родных пружинах это просто недоразумение а не подвеска. Теперь машина дарит только положительные эмоции. Теперь нет Маленький танк проходимый Недостатков нет За три года ничего не ломалось. Хороший двигатель и вариатор! За 3 года владения авто, менял только масло и фильтра. Заправлят только АИ-92 и динамика лучше чем у Вита 1.3 и Демио 1.3, аналогично года! Слабая задняя ходовка, но это решаемо! Задние пружины от Хонда Лайф, амортизаторы от Лансера и проблема решена! Неисправностей не было! |