Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Сузуки Лиана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1586 |
Мощность | 91 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 1160 |
Длина кузова | 3840 | 4350 |
Высота кузова | 1500 | 1545 |
Колесная база, мм | 2430 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 7.5 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5585 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Liana
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Отличный двигатель, крайне способный к тюнингу, тут и стейджи и куча тюнячек из японии, очень комфортная механика. Расход приятный, даже «шитый» в районе 8-10 литров в городе с частыми нажатиями газ в пол. Внешне отличная, салон удобный, все на своих местах. Много опций, таких как адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, авто дальний свет. Отличная оптика, видно все и далеко. За свои деньги, конкурентов у авто нет. Если хотите быструю, свежую, очень юркую машину чтобы кататься на трек или просто всегда быть первым на светофорах, то этот вариант должен быть одним из первых в вашем списке Шумки нет от слова совсем, но с другой стороны это заряженная версия, а там борьба за килограммы. При весе в 970кг и ее характеристиках на это можно не обращать внимания. Пластик дешевый, в некоторых местах что то дребезжит. Если разбить морду, можете вешаться. Особенно не повезет, если сломается радар адаптивного круиза. Купить вы его купите, а вот настроить удачи вам Пока ничего. У машины пробег 74т. Км. Серьезных поломок нет, да и врядли предвидится. Двигатель тот же что и на Vitara или SX4. Все болячки известны Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод ,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика, она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки. | Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Хороший юркий авто, салон большой удобный, печка огонь. Передняя свес бампера. Шаровые нижних рычагов слабые. Динамичная, хорошо держит дорогу. Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. |