Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Свифт и Лиана

Что лучше Сузуки Свифт или Сузуки Лиана

 
Suzuki Swift
Suzuki Liana
Модификация5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Suzuki Swift
Suzuki Liana
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 430 000
Купить Сузуки Лиана
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1242
1586
Мощность91 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л37
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
870
1160
Длина кузова38404350
Высота кузова15001545
Колесная база, мм24302480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
150
Расход топлива, л/100 км
4.2
7.5
Задние колеса175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Swift

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5585 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Liana

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.8
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1437 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в.

- связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой.
- рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит.
салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку.
дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят
- слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее
- тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны
- не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери
нет
Отличный двигатель, крайне способный к тюнингу, тут и стейджи и куча тюнячек из японии, очень комфортная механика. Расход приятный, даже «шитый» в районе 8-10 литров в городе с частыми нажатиями газ в пол. Внешне отличная, салон удобный, все на своих местах. Много опций, таких как адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, авто дальний свет. Отличная оптика, видно все и далеко. За свои деньги, конкурентов у авто нет. Если хотите быструю, свежую, очень юркую машину чтобы кататься на трек или просто всегда быть первым на светофорах, то этот вариант должен быть одним из первых в вашем списке
Шумки нет от слова совсем, но с другой стороны это заряженная версия, а там борьба за килограммы. При весе в 970кг и ее характеристиках на это можно не обращать внимания. Пластик дешевый, в некоторых местах что то дребезжит. Если разбить морду, можете вешаться. Особенно не повезет, если сломается радар адаптивного круиза. Купить вы его купите, а вот настроить удачи вам
Пока ничего. У машины пробег 74т. Км. Серьезных поломок нет, да и врядли предвидится. Двигатель тот же что и на Vitara или SX4. Все болячки известны
Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод
,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика,
она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно.
Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено
Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки.
Посмотреть ещё 33 мнения
Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась
Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша
Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.
Хороший юркий авто, салон большой удобный, печка огонь.
Передняя свес бампера.
Шаровые нижних рычагов слабые.
Динамичная, хорошо держит дорогу. Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник.
Посмотреть ещё 363 мнения

Продажа Suzuki Swift в России

Продажа Suzuki Liana в России

Сравнить Suzuki Swift и Suzuki Liana с другими моделями

Suzuki Liana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter