Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 03.2019, 1.2 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1196 |
Мощность | 91 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 185 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10 |
Масса, кг | 870 | 1425 |
Длина кузова | 3840 | 4330 |
Высота кузова | 1500 | 1475 |
Колесная база, мм | 2430 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 4.8 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 180 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 471 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Надёжность высокая Простая ходовка В период эксплуатации отсутствовали Шустрая Все Нечего | Toyota Auris, 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 03.2019 Экономичность, огромный салон, вместительный багажник Плохая шумоизоляция 150000км - правая стойка стабилизатора Маленький расход бензина Все понравилось Ни чего Надежный и неприхотливый автомобиль, комфортный с очень динамичным и тяговитым дизельным двигателем, подвеска, коробка, двигатель на высоте, очень экономичная и приёмистая машина на обгоне, благодаря турбонаддуву и интеркуллеру. Их нет. Их нет. |