Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Свифт и Пассо

Что лучше Сузуки Свифт или Тойота Пассо

 
Suzuki Swift
Toyota Passo
Модификация3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Swift
Toyota Passo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Свифт
~ 350 000

Объявления о продаже б/у Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1328
1297
Мощность91 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л4040
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1090
930
Длина кузова37553600
Высота кузова15351550
Колесная база, мм23902440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
160
Расход топлива, л/100 км6.3
5.6
Задние колеса185/60R15
Отзывы о шинах 185/60R15
Купить шины 185/60R15
175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Swift

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4882 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7585 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Swift, 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010

шустрый, довольно укомплектован АБС(климат, ну или типа того. между климатом и кондиционером)
по снегу 10см идёт как танк (по крайне мере у меня проблем не было), подвеска довольно хорошая (рельсы, мелкие кочки сглатывает) парковаться одно удовольствие чуть длиньше ширины ГАЗели
если есть опыт вождения (без КАСКО новичку делать за рулём нечего, запчасти догори)советую
пороги несколько шумные (но в салоне довольно комфортно при скорости 120 кмч общаться можно без проблем, довольно прожорливая (не дизель :)), любит высокие обороты (при обгоне на малых страшно фуры обгонять :))
немного низковатая но привыкаешь быстро
при включение задней передачи иногда заедает (МКПП)
была авария при скорости 20-30 кмч ремонт обошёлся в 108т.р (запчасти дорогие)
Небольшой расход топлива. Комфортная подвеска. Тёплый салон. Двигатель запускается хорошо, даже в сильный мороз. Не устаёшь от дальней дороги за рулём.
Жёсткий пластик. Низкий передний бампер. Нет защиты двигателя и вариатора. Маленький багажник. Задние пружины едва выдерживают двух крупных пассажиров.
Маленькая и маневренная
Тормоз слишком чувствительный по сравнению с Тойотой, если привыкнуть, то нормально
Пока ничего
Посмотреть ещё 223 мнения
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Приемистый 1,3удивил, хорошая ходвка
Внешний вид - садится нужно не глядя
Салон переплавлен из бутылки спрайта
Квартиру
Экономичность
Тойота
Посмотреть ещё 571 мнение

Продажа Suzuki Swift в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Suzuki Swift и Toyota Passo с другими моделями

Suzuki Swift

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter