Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1297 |
Мощность | 91 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 123 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 37 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 1150 |
Длина кузова | 3840 | 3765 |
Высота кузова | 1500 | 1895 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 7.1 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sparky
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Отличный двигатель, крайне способный к тюнингу, тут и стейджи и куча тюнячек из японии, очень комфортная механика. Расход приятный, даже «шитый» в районе 8-10 литров в городе с частыми нажатиями газ в пол. Внешне отличная, салон удобный, все на своих местах. Много опций, таких как адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, авто дальний свет. Отличная оптика, видно все и далеко. За свои деньги, конкурентов у авто нет. Если хотите быструю, свежую, очень юркую машину чтобы кататься на трек или просто всегда быть первым на светофорах, то этот вариант должен быть одним из первых в вашем списке Шумки нет от слова совсем, но с другой стороны это заряженная версия, а там борьба за килограммы. При весе в 970кг и ее характеристиках на это можно не обращать внимания. Пластик дешевый, в некоторых местах что то дребезжит. Если разбить морду, можете вешаться. Особенно не повезет, если сломается радар адаптивного круиза. Купить вы его купите, а вот настроить удачи вам Пока ничего. У машины пробег 74т. Км. Серьезных поломок нет, да и врядли предвидится. Двигатель тот же что и на Vitara или SX4. Все болячки известны Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод ,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика, она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки. | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Практичный Грубоватая ходовка Легкопроходимый, вместительный |