Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2017 - 01.2020, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1329 |
Мощность | 91 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 37 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 268 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 1000 |
Длина кузова | 3840 | 3945 |
Высота кузова | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2430 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 4 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5602 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Отличный двигатель, крайне способный к тюнингу, тут и стейджи и куча тюнячек из японии, очень комфортная механика. Расход приятный, даже «шитый» в районе 8-10 литров в городе с частыми нажатиями газ в пол. Внешне отличная, салон удобный, все на своих местах. Много опций, таких как адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, авто дальний свет. Отличная оптика, видно все и далеко. За свои деньги, конкурентов у авто нет. Если хотите быструю, свежую, очень юркую машину чтобы кататься на трек или просто всегда быть первым на светофорах, то этот вариант должен быть одним из первых в вашем списке Шумки нет от слова совсем, но с другой стороны это заряженная версия, а там борьба за килограммы. При весе в 970кг и ее характеристиках на это можно не обращать внимания. Пластик дешевый, в некоторых местах что то дребезжит. Если разбить морду, можете вешаться. Особенно не повезет, если сломается радар адаптивного круиза. Купить вы его купите, а вот настроить удачи вам Пока ничего. У машины пробег 74т. Км. Серьезных поломок нет, да и врядли предвидится. Двигатель тот же что и на Vitara или SX4. Все болячки известны Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод ,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика, она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки. | Toyota Vitz, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2017 - 01.2020 Экономичный Резвый Расход 3-4 литра Кондиционер 4-5 литра ( от манеры езды) Сзади мало места Совет: как можно чаще чистить фильтр на охлаждении батареи🔋( 1 раз в неделю или чуть больше зависит от эксплуатации) Внешний вид, шустрый, компактный, недорогой в обслуживании, отличный авто для города для девушки , женщины и не только Низковатый Ничего Экономичный, манёвренный, компактным |