Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Свифт и Витц

Что лучше Сузуки Свифт или Тойота Витц

 
Suzuki Swift
Toyota Vitz
Модификация5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2017 - 01.2020, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Suzuki Swift
Toyota Vitz
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1242
1329
Мощность91 л.с.
99 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
121 (12) / 4400
Объем топливного бака, л37
42
Число дверей55
Объем багажника, л268
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
870
1000
Длина кузова38403945
Высота кузова15001500
Колесная база, мм24302510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
135
Расход топлива, л/100 км4.2
4
Задние колеса175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Swift

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5602 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Vitz

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в.

- связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой.
- рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит.
салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку.
дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят
- слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее
- тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны
- не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери
нет
Отличный двигатель, крайне способный к тюнингу, тут и стейджи и куча тюнячек из японии, очень комфортная механика. Расход приятный, даже «шитый» в районе 8-10 литров в городе с частыми нажатиями газ в пол. Внешне отличная, салон удобный, все на своих местах. Много опций, таких как адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, авто дальний свет. Отличная оптика, видно все и далеко. За свои деньги, конкурентов у авто нет. Если хотите быструю, свежую, очень юркую машину чтобы кататься на трек или просто всегда быть первым на светофорах, то этот вариант должен быть одним из первых в вашем списке
Шумки нет от слова совсем, но с другой стороны это заряженная версия, а там борьба за килограммы. При весе в 970кг и ее характеристиках на это можно не обращать внимания. Пластик дешевый, в некоторых местах что то дребезжит. Если разбить морду, можете вешаться. Особенно не повезет, если сломается радар адаптивного круиза. Купить вы его купите, а вот настроить удачи вам
Пока ничего. У машины пробег 74т. Км. Серьезных поломок нет, да и врядли предвидится. Двигатель тот же что и на Vitara или SX4. Все болячки известны
Первым впечатлением об автомобиле было таким, обыкновенный хетчбэк ,который пустой внутри и не имеющих большое количество положительных характеристик.В результате эксплуатации я понял , что это наилучший авто среди своей линейки хетчбэков.В ней присутствует адаптивный круиз контроль,слежение за полосой, предотвращение столкновения , полный мультируль , который обделан приятной кожей, подогревы сидений(водитель и пассажир) , подогревы боковых зеркал и заднего стекла,достойный полный привод
,который без проблем заезжает на ледяные подьемы и справляется давольно с большим количеством снега в не трассы ,то есть в области сельской местности.Самое главное динамика,
она тоже является давольно не плохой не смотря на полный привод , авто давольно не плохо набирает скорость . Расход зимой составляет с включенной печкой по городу 9 литров при учете того, что я прогреваю авто 30минут , по трассе расход составляет 7литров, для полноприводной машины считаю хорошие цифры. Места достаточно для водителя , можно сказать просторно , пассажиры тоже чувствуют себя комфортно.
Итог:практичный и универсальный автомобиль , хорош и на дороге и за пределами ее.Рассказал бы больше,но кол-во слов ограничено
Из минусов выделить ничего не могу по своей стоимости автомобиль является средней среди остальных хетчбэков и имеет по моему мнению больший ряд преимуществ в составляющих салона и технических характеристик, поэтому это ЛУЧШИЙ АВТО в своей линейки.
Посмотреть ещё 33 мнения
Toyota Vitz, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2017 - 01.2020

Экономичный
Резвый
Расход 3-4 литра
Кондиционер 4-5 литра
( от манеры езды)
Сзади мало места
Совет: как можно чаще чистить фильтр на охлаждении батареи🔋( 1 раз в неделю или чуть больше зависит от эксплуатации)
Внешний вид, шустрый, компактный, недорогой в обслуживании, отличный авто для города для девушки , женщины и не только
Низковатый
Ничего
Экономичный, манёвренный, компактным
Посмотреть ещё 131 мнение

Продажа Suzuki Swift в России

Продажа Toyota Vitz в России

Сравнить Suzuki Swift и Toyota Vitz с другими моделями

Toyota Vitz

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter