Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение SX4 и Куга

Что лучше Сузуки SX4 или Форд Куга

 
Suzuki SX4
Ford Kuga
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki SX4
Ford Kuga
Доступные цвета
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (ZCF)
Suzuki SX4. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki SX4. BISON BROWN PEARL METALLIC (ZUC)
Suzuki SX4. BISON BROWN (ZUF)
Suzuki SX4. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki SX4. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki SX4. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki SX4. SUNLIGHT COPPER PEARL METALLIC (ZFS)
Страна сборкиЯпония, ВенгрияГермания
Средняя цена новой машины
~ 759 000

Купить Сузуки SX4
~ 1 241 500
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 720 000

Купить Сузуки SX4
~ 1 020 000
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1586
2522
Мощность112 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 3800
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л50
66
Число дверей55
Объем багажника, л270
360
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
8.2
Масса, кг
1210
1608
Длина кузова41504443
Высота кузова16051677
Колесная база, мм25002690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм175
188
Расход топлива, л/100 км
7.1
9.9
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3841 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1961 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло.

Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.
Надежность и неприхотливость
Автомобиль в кузове седан мне нравится больше, чем хетчбэк, почему и приобрёл его в таком кузове на МКПП. Приобрёл на пробеге 119 000 тыч км, сейчас 175000 тыч км. И так, внешне на любителя, для меня нормально. Отличный клиренс, высокий внутри потолок. Посадка более автобусная что ли. Большой багажник, почему и выбрал седан. Коробка хороша, но вот только первые передачи короткие, а так переключения чёткие. Кондей работает не плохо, пока нет жары за +30. Печка зимой если ниже -25 мне не нравится, прохладно. Огромные боковые зеркала. Материалы обивки простые, но в тоже время не прихотливые и хорошо моются. Не плохой свет фар, при условии полированных, а также хороших ламп, не более того. Вполне надёжный аппарат.
Самый главный минус для меня как оказался, это маленький салон. Даже в кузове седан. Мечта для ног сзади нет вообще. Если спереди сидит человек ростом до 160 см, то всё ок, если 170 см и выше, сдохнуть можно. Сами сиденья, не материал, а профиль сиденья и сама сидушка видимо для китайцев. После часа езды ноги затекают, после 2-3 часов, просто пипец. Пластик скрипучий и деревянный какой-то. Мощности кондея и печки не хватает. Долго греется в мороз и быстро остывает салон. Слишком громкая подвеска. Больная тема "Геннадий", слабый он. Штатный АКБ и им подобное, это как для мотоциклов, маленький такой. Проблемы с запуском двигателя при -25 и ниже, даже с новым АКБ и залитой в двигатель синтетикой. Шумка слабовата. Стеклоподъемник работает громко, не ровно, нервно я бы даже сказал.
Генератор.
Посмотреть ещё 240 мнений
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Оцинкованный
Механическая коробка двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
Машина Пушка.Тянет хорошо.На трассе обгоны быстро и хорошо.Внешний вид очень нравится.
Дизель холодный как и все дизеля если бы не подогрев ЭПВС не когда бы не купил.Блок Халдекс следить надо я брал с не рабочим и продал с ним же.
Турбина заклинила на трассе.Брак картриджа.Гайка на холодном впуске открутилась и размаслала все лопатки.Попал на турбину. Больше поломок не было.
Посмотреть ещё 226 мнений

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить Suzuki SX4 и Ford Kuga с другими моделями

Suzuki SX4

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter