Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Венгрия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 759 000 ₽ Купить Сузуки SX4 | ~ 1 241 500 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Сузуки SX4 | ~ 1 020 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 2522 |
Мощность | 112 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3800 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 270 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.2 |
Масса, кг | 1210 | 1608 |
Длина кузова | 4150 | 4443 |
Высота кузова | 1605 | 1677 |
Колесная база, мм | 2500 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.9 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki SX4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3841 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1961 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Надежность и неприхотливость Автомобиль в кузове седан мне нравится больше, чем хетчбэк, почему и приобрёл его в таком кузове на МКПП. Приобрёл на пробеге 119 000 тыч км, сейчас 175000 тыч км. И так, внешне на любителя, для меня нормально. Отличный клиренс, высокий внутри потолок. Посадка более автобусная что ли. Большой багажник, почему и выбрал седан. Коробка хороша, но вот только первые передачи короткие, а так переключения чёткие. Кондей работает не плохо, пока нет жары за +30. Печка зимой если ниже -25 мне не нравится, прохладно. Огромные боковые зеркала. Материалы обивки простые, но в тоже время не прихотливые и хорошо моются. Не плохой свет фар, при условии полированных, а также хороших ламп, не более того. Вполне надёжный аппарат. Самый главный минус для меня как оказался, это маленький салон. Даже в кузове седан. Мечта для ног сзади нет вообще. Если спереди сидит человек ростом до 160 см, то всё ок, если 170 см и выше, сдохнуть можно. Сами сиденья, не материал, а профиль сиденья и сама сидушка видимо для китайцев. После часа езды ноги затекают, после 2-3 часов, просто пипец. Пластик скрипучий и деревянный какой-то. Мощности кондея и печки не хватает. Долго греется в мороз и быстро остывает салон. Слишком громкая подвеска. Больная тема "Геннадий", слабый он. Штатный АКБ и им подобное, это как для мотоциклов, маленький такой. Проблемы с запуском двигателя при -25 и ниже, даже с новым АКБ и залитой в двигатель синтетикой. Шумка слабовата. Стеклоподъемник работает громко, не ровно, нервно я бы даже сказал. Генератор. | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Оцинкованный Механическая коробка двухмассовый маховик Двухмассовый маховик Машина Пушка.Тянет хорошо.На трассе обгоны быстро и хорошо.Внешний вид очень нравится. Дизель холодный как и все дизеля если бы не подогрев ЭПВС не когда бы не купил.Блок Халдекс следить надо я брал с не рабочим и продал с ним же. Турбина заклинила на трассе.Брак картриджа.Гайка на холодном впуске открутилась и размаслала все лопатки.Попал на турбину. Больше поломок не было. |