Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Венгрия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 759 000 ₽ Купить Сузуки SX4 | — Купить Сузуки Эскудо |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Сузуки SX4 | ~ 1 180 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 2393 |
Мощность | 112 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3800 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 270 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | — |
Масса, кг | 1210 | 1600 |
Длина кузова | 4150 | 4420 |
Высота кузова | 1605 | 1695 |
Колесная база, мм | 2500 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/70R16 Отзывы о шинах 225/70R16 Купить шины 225/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Крепкая машина кузов не гниёт у движка пробег за 200 и ходит по ходовые отремонили рейку и поменял нижние рычаги да и советую вырезать катализатор и перепрошить под евро 2 Низкий передний бампер Хорошая машина Высокий клиренс Бензонасос | Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012 1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности. 2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата. 3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке. 4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи . 5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним. 6)Простой Автомат,простой и от того надёжный. 7)Достаточно хорошая управляемость. 8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает. 1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины. 2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней. 3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие. 4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан . 5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают. 6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок. 7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья! 8) Проходимая Дребежит салон Задние арки и пороги гниют Проходимый Нет Нет |