Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение SX4 и Эскудо

Что лучше Сузуки SX4 или Сузуки Эскудо

 
Suzuki SX4
Suzuki Escudo
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki SX4
Suzuki Escudo
Доступные цвета
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (ZCF)
Suzuki SX4. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki SX4. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki SX4. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki SX4. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki SX4. SUNLIGHT COPPER PEARL METALLIC (ZFS)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ZQ4)
Suzuki SX4. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ3)
Suzuki SX4. ТЁМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ5)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ6)
Страна сборкиВенгрияВенгрия
Средняя цена новой машины~ 1 949 000
Купить Сузуки SX4

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1586
1371
Мощность117 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.156 (16) / 4400
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л4747
Число дверей55
Объем багажника, л430
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг
1170
1220
Длина кузова43004175
Высота кузова15851610
Колесная база, мм26002500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
185
Расход топлива, л/100 км6.3
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3413 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8293 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в.

Пройдено почти 2000 км - никаких проблем.
1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе.
Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км.
Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв)
Минусов два:
1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным.
2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки
None
Очень надежен и экономен
Только расходники
Цепной атмосферные, Это Один большой плюс. Никакого масложора. Коробка полноценный автомат.
Практически нету. Жалко что нету семиместный в России
Не было до 95000км, надеюсь что у нового хозяина их не будет
Посмотреть ещё 16 мнений
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
В стоке передний мост не держит нагрузки, желательна замена на стальной
Проходимость
Принцип работы 4th
4wd
Посмотреть ещё 2102 мнения

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki SX4 и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki SX4

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter