Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение SX4 и Игнис

Что лучше Сузуки SX4 или Сузуки Игнис

 
Suzuki SX4
Suzuki Ignis
Модификация1 поколение, 07.2006 - 05.2012, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Suzuki SX4
Suzuki Ignis
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Объявления о продаже б/у Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1490
1242
Мощность
111 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4400
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л
50
32
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1190
850
Длина кузова41353700
Высота кузова15851595
Колесная база, мм25002435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм175
180
Расход топлива, л/100 км6.1
3.5
Задние колеса205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3642 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 - 05.2012

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. - 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими "приятными мелочами"
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 - 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный - в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим "сковородка"
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики - доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между "половинками".
Практичный, экономичный, надёжный, хороший клиренс
Ярко выраженых минусов нет, о вкусах не спорят
Подшипник ролика натяжителя засвистел на 230000, хороший стоит около 2000, так что мелочи. Захрустел ШРУС, следите за пыльниками.
Ухоженный, приведена в абсолютный порядок по подвеске, в своей краске за столько лет...
Приличный пробег, что не так удивительно для года, желательно в будущем поменять маслосъемные колпачки вкл весь ремкомплект
Да как бы все в текущем режиме эксплуатации менялось по мере износа без затягиваний.
Посмотреть ещё 357 мнений
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Удобная, компактная машина, которая помещается везде, при этом имеет высокий клиренс 18 см.
Машина огонь
Багажник маленький
Посмотреть ещё 32 мнения

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Suzuki SX4 и Suzuki Ignis с другими моделями

Suzuki SX4

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter