Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и ЭкоСпорт

Что лучше Сузуки Витара или Форд ЭкоСпорт

 

Suzuki Vitara

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Витара
~ 1 042 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1590
1596
Мощность 96 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 42
52
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг
1090
1280
Длина кузова 3620 4273
Высота кузова 1665 1662
Колесная база, мм 2200 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 10
6.6
Задние колеса 195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999

Японский уазик.Машина для бездорожья.Рыбалка,охота,отдых с выездом в дебри-это для неё.
Слабое место рулевой редуктор.
Что тут скажешь. Легендарный автомобиль. Комфортно как в городе, так и на бездорожье. Не смотря на преклонный возраст всегда довозил до дома
Очень не любит колейность. На скорости более 80 км входишь на участок дороги даже с небольшой колеей, становится страшно. Достаточно узкий салон. Двум "средним" мужикам тесновато. Некоторые запчасти только под заказ. Вечные проблемы двигателя Н 20 ( работа механизма натяжения цепи). Устранение данных проблемм стоит ох как дорого. Самый главный минус конечно- это возраст. Увы вечного ничего нет.
За период владения ( чуть более года) менял бензонасос, передние тормозные диски, рулевую тягу, делал бак, лопнули тормозные трубки, ну и наверное ещё что то по мелочи
Нагревается ходовко
Маленькая печка в минус 30прохладно
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Suzuki Vitara и Ford EcoSport с другими моделями

Suzuki Vitara

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter