Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 08.2023, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Венгрия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара | — Купить Форд ЭкоСпорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 999 |
Мощность | 117 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 321 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11.9 |
Масса, кг | 1160 | 1275 |
Длина кузова | 4175 | 4096 |
Высота кузова | 1610 | 1653 |
Колесная база, мм | 2500 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.3 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Очень надежный автомобиль. Качественная сборка Хотелось бы чуть-чуть побольше места в салоне При 45 тыс пробега все отлично! Неисправностей не было. Экономичность, надёжность | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 08.2023 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км За шесть лет эксплуатации одни плюсы, по сравнению с седанами:2107- 10 лет, Киа Spektra-9лет. Автомобиль для тех, кто умеет ездить, и ВСЕ. Надежный Ничего Стойки стабилизатора |