Сравнение Витара и Эскейп

Что лучше Сузуки Витара или Форд Эскейп

 

Suzuki Vitara

Ford Escape

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2001 г., 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия США
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара

Купить Форд Эскейп
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1586
2967
Мощность 117 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
265 (27) / 4700
Объем топливного бака, л 47
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
934
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
9.3
Масса, кг
1120
1568
Длина кузова 4175 4394
Высота кузова 1610 1755
Колесная база, мм 2500 2618
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
203
Расход топлива, л/100 км
6
11.8
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1043 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Пробег 45 000 км. Застучала рулевая рейка. Обратился к дилеру. Осмотрели, сделали фото не нашли механических повреждений.
Пригласили на повторный осмотр. Со слов дилера один из пыльников рулевой рейки порвался. И на на этом основании отказали в гарантийном ремонте, сказали, что рейка неисправно, тяги проржавели. Предложили приобрести новую по цене 46 000 рублей, плюс работа по замене. Получается при прохождении ТО 2 , дырки на пыльнике не было, потом она появилась и в течении 15 000 рейка вышла из строя.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004

среди одноценовых конкурентов тех годов (xtrail, crv, rav4) считаю самый лучший
авто создан для комфортный езды на различных дорогах (в пределах разумного)
хороший клиренс, отсутствуют большие свесы, за счет чего очень хорошо парковаться где угодно
хорошо трансформируется салон, хотя у Хтрейла получше
к бензину не прихотлив, вобще разницы где и чем заправляться
грузил по 300кг цемента и прочее, ему вобще пофиг, как ехал так и ехал
салон практичный
шикарные ветровеки и брызговики
коробка на руле, кому-то не нравится, я рад, не занимает лишнее место в салоне
в -30 с ключа заводил, но тяжело
Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают
Плохая Шумоизоляция, жесткая подвеска.
очень устойчивый на любых дорогах, выносливый двигатель и не требующий особых затрат. Салон вместительный, удобный.
Их нет!
Поломок как таковых не было, только естественный износ.

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Suzuki Vitara и Ford Escape с другими моделями

Suzuki Vitara

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter