Сравнение Витара и XRAY

Что лучше Сузуки Витара или ВАЗ XRAY

 

Suzuki Vitara

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1586
1596
Мощность
117 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4400
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 47
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
375
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.4
Масса, кг
1120
1190
Длина кузова 4175 4165
Высота кузова 1610 1570
Колесная база, мм 2500 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
195
Расход топлива, л/100 км
6
7.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Динамика
Жёсткий на 17- х тапках, салон гремит, двигатель дрыгается прошивка немного исправила ситуацию стал экономичней и резвее.
На пробеге 15000 по гарантии снимали коробку,чтобы поменять рабочий цилиндр сцепления т.к потёк. Замена рычага подвески т.к шаровая за стучала на пробеге 70 тыс. Больше ни чего.
Автомобиль достаточно большой, вместительный, высокий.
Очень "тупой" робот. Переключается с рывками, ощущение, что тянет назад при переключении. Ощущение нехватки шестой передачи
Пробег 600 км, неисправностей не выявлено.

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Лада Х-рей в России

Сравнить Suzuki Vitara и Лада Х-рей с другими моделями

Suzuki Vitara

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter