Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и Кантримен

Что лучше Сузуки Витара или Мини Кантримен

 

Suzuki Vitara

Mini Countryman

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - 05.2020, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Нидерланды
Средняя цена новой машины ~ 1 459 000 q
Купить Сузуки Витара

Купить Мини Кантримен
Цена на вторичном рынке ~ 930 000 q
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1586
1499
Мощность
117 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
190 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 47
51
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 13
12.3
Масса, кг
1185
1440
Длина кузова 4175 4299
Высота кузова 1610 1557
Колесная база, мм 2500 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
165
Расход топлива, л/100 км 6.3
5.8
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mini Countryman

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Надежный
Дешевый салон
Только плановое ТО
Может кто-нибудь сможет написать отзывы
Mini Countryman, 2 поколение, 11.2016 - 05.2020

По сути это БМВ в красивой обёртке, это и делает данный автомобиль идеальным для города, который очень хорош на трассе и особенно на серпантине, дизельные 150 л.с.( расход до 8 л при агрессивном вождении ) в сочетании с потрясающей управляемостью делают своё дело. дорожного просвета хватает как для бордюров, так и для лёгкого бездорожья. Но самый главный плюс, это выброс эндорфинов, который вы получаете, когда смотрите на этот автомобиль, подходите к нему, сидите в нём, управляете им.
P.S. С ростом 198 см. очень удобно чувствую себя чувствую за рулём.
Отсутствие шумоизоляция арок.
Автомобиль проехал всего 10 000, поэтому неисправности не обнаружил.
Для города идеально. 3 высоким пассажирам в салоне комфортно.
Не нашла

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Mini Countryman в Москве

Сравнить Suzuki Vitara и Mini Countryman с другими моделями

Suzuki Vitara

Mini Countryman

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter