Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и АСХ

Что лучше Сузуки Витара или Мицубиси АСХ

 

Suzuki Vitara

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.1991 - 01.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Япония
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Витара
~ 1 550 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 136 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4000
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 384
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Масса, кг
1330
1515
Длина кузова 4125 4365
Высота кузова 1695 1640
Колесная база, мм 2480 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 10.9
7.7
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2010 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1991 - 01.1999

Японский уазик.Машина для бездорожья.Рыбалка,охота,отдых с выездом в дебри-это для неё.
Слабое место рулевой редуктор.
Вездеход
Малоскоростная
Крепкий, прходимый
G16a слабоват
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные.
Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы.
Нет
Машина своего уровня, достойная мне как дяди за 50 все устраивает.
Шумновато, особенно зимой на шиповке
купил сентябрь 2018
Купился на дизайн. После "свинячего рыла" предыдущей версии, здесь не могу налюбоваться. Попка тоже очень привлекательная (напоминает мордаху самурая), особенно с вставкой задней противотуманки. Брал в салоне. Накатал за 2 года 27тыс.км. Характеристики на отлично. Ни одного замечания и нарекания. Разве что слабая лако-краска. В своем классе - лучший (считаю). Деревянная "крета" - ваще не конкурент. Неприхотлив. Не уродлив. Ест, правда, больше заявленного (город 10-12, трасса 8-10). По всем показателям - достойная машинка. Комплектация убогая, но мне - полувековому дядьке чем проще, тем лучше. Я за минимализм. Чего не хватает зимой, так это подогрева руля. По трассе "дунул" однажды 192 км, как и обещано было. При сложенных задних сидениях ночевали в нем однажды на природе с женой (при росте 168), барахла входит достаточно. У меня за 25 лет было много разных машин, на коробках и автоматах.. и данный "чепушила" просто радует, хотя к "мицубиськам" относился всегда с подозрением. Вариатор работает идеально. Двигло поёт. Ходовка для кроссовера - 5 баллов. Запаска полноразмерная на родном литье. Если честно, то в полной комплектации ходовые огни - неуместны, я щщитаю., как неродные там.
Пока нет.

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX с другими моделями

Suzuki Vitara

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter