Сравнение Витара и АСХ

Что лучше Сузуки Витара или Мицубиси АСХ

 

Suzuki Vitara

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 219 000 q

Купить Сузуки Витара
~ 1 229 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1586
1590
Мощность 117 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4400
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 47
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
384
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.4
Масса, кг
1120
1365
Длина кузова 4175 4365
Высота кузова 1610 1640
Колесная база, мм 2500 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
195
Расход топлива, л/100 км
6
6.1
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1710 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера.
По сравнению с АСХ 2014 года шумноват..(правда только куплен,ещё не прошел обкатку)..
Надежный цепной и проверенный временем двигатель, с отличным ресурсом, не прихотливый. Для девушки отличный размер)) полноприводного автомобиля. Сама машина тоже без каких либо недостатков и заводских болячек. Практичный автомобиль.
Ну конечно же вариатор, хотя в настоящее время ставят вариаторы уже третьего поколения, если вы любитель побуксовать то эта машина вам не подходит, при спокойной манере езды все будет в порядке. Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против такого.
При пробеге в 10 000 км. неисправностей конечно же не было, но так получилось, что пришлось продавать автомобиль.

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Mitsubishi ASX в России