Сравнение Витара и Аутлендер

Что лучше Сузуки Витара или Мицубиси Аутлендер

 

Suzuki Vitara

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Редуктор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1586
1998
Мощность 117 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
47
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг
1120
1830
Длина кузова 4175 4695
Высота кузова 1610 1710
Колесная база, мм 2500 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
190
Расход топлива, л/100 км 6
5.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9089 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018

Внешний вид
Вместительность багажника и ровный пол там
Удобный органайзер багажника
Простор задним пассажирам
Тишина в салоне
Клиренс
динамика совсем немногим лучше салярисов и приор
Ходовая не любит кочки, сильно отдаёт в руль
Парусность при боковом ветре на трассе
Постоянное подруливание на трассе
Обшивка водит седенья
Отличный авто! Цена соответсвует качеству и не завышена как в Toyota. А самое главное-японец!!!! настоящий!! со всеми фишками. А российская сборка - не очень.
за время эксплуатации не заметил. Следишь за машиной и все будет хорошо.
Единственное что сломалось- 1 сайлентблок.
удобная машина, но нужно чиповать мотор- становится лучше тяга на низких оборотах
слабоват мотор 2.4
нет

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Сравнить Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Suzuki Vitara

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter