Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и Аутлендер

Что лучше Сузуки Витара или Мицубиси Аутлендер

 

Suzuki Vitara

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Витара
~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1590
1998
Мощность 96 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 42
60
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1090
1570
Длина кузова 3620 4695
Высота кузова 1665 1680
Колесная база, мм 2200 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
215
Расход топлива, л/100 км 10
7.7
Задние колеса 195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10840 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999

Японский уазик.Машина для бездорожья.Рыбалка,охота,отдых с выездом в дебри-это для неё.
Слабое место рулевой редуктор.
Что тут скажешь. Легендарный автомобиль. Комфортно как в городе, так и на бездорожье. Не смотря на преклонный возраст всегда довозил до дома
Очень не любит колейность. На скорости более 80 км входишь на участок дороги даже с небольшой колеей, становится страшно. Достаточно узкий салон. Двум "средним" мужикам тесновато. Некоторые запчасти только под заказ. Вечные проблемы двигателя Н 20 ( работа механизма натяжения цепи). Устранение данных проблемм стоит ох как дорого. Самый главный минус конечно- это возраст. Увы вечного ничего нет.
За период владения ( чуть более года) менял бензонасос, передние тормозные диски, рулевую тягу, делал бак, лопнули тормозные трубки, ну и наверное ещё что то по мелочи
Нагревается ходовко
Маленькая печка в минус 30прохладно
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Suzuki Vitara

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter