Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Венгрия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 500 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 2972 |
Мощность | 117 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | — |
Масса, кг | 1160 | 2100 |
Длина кузова | 4175 | 4900 |
Высота кузова | 1610 | 1870 |
Колесная база, мм | 2500 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 2021 - Надёжность - Экономичность - Европейская сборка - Комфортная подвеска - Удобное подкапотное пространство - Отличный звук медиа и работа климат-контроля и ещё много всего))) Мелкие недочёты по салону, которые для меня не важны. Экономичен во всех смыслах. Проходим, реальный маленький внедорожник, ни чуть не хуже «Джима». Достойный авто за свои деньги. Экономичный, беспроблемный, комфортный и недорогой | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Настоящий внедорожник Нету Нет Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива |