Сравнение Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Витара или Сузуки Эскудо

 

Suzuki Vitara

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2015 - 11.2018, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Венгрия
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1586 1586
Мощность 117 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4400
151 (15) / 4400
Объем топливного бака, л 47 47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг
1120
1210
Длина кузова 4175 4175
Высота кузова 1610 1610
Колесная база, мм 2500 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185 185
Расход топлива, л/100 км 6
5.7
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
6.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6467 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Suzuki Escudo, 4 поколение, 10.2015 - 11.2018

ЭКОНОМИЧНЫЙ ЗА СЧЁТ 6 СТУПЕНЧАТОГО АВТОМАТА, ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ, ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЙ САЛОН, ХОРОШАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТАЛКНОВЕНИЯ), МАШИНА УДОБНА ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ.
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НАПРЯГАЕТ, ДОЛГИЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗЫ НО СПАСАЕТ ПОДОГРЕВ СИДУШЕК.
НЕ ВЫЯВЛЕНО
Экономичный, тёплый. Женский автомобиль для города.
Чисто женский авто.
Не выявлено.

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter