| Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Венгрия | Венгрия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара | ~ 2 069 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1586 |
| Мощность | 117 л.с. | 117 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 156 (16) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 47 | 47 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 375 | 430 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11 |
| Масса, кг | 1160 | 1085 |
| Длина кузова | 4175 | 4300 |
| Высота кузова | 1610 | 1585 |
| Колесная база, мм | 2500 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 180 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
| Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. управляемость, расход топлива скучный салон нет Отличный паркетник, Надежный, Неприхотливый. Маленький багаж Нет электропривода багажника | Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021 Пройдено почти 2000 км - никаких проблем. 1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе. Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км. Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв) Минусов два: 1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным. 2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки None Мотор очень динамичный цепной неприхотливый 1.4 т лучший в своем классе кпп 6 ст айсин надежная Полный привод в сочетании кпп двигатель беспроблемный вариант опять же очень надежная главное вовремя менять расходники Пыльник заднего привода оригинал стоит дорого можно подобрать в разы дешевле больше поломок никаких кроме стандартного тех обслуживания масло фильтра свечи Расход Не большая Нет |