Сравнение Витара и РАВ4

Что лучше Сузуки Витара или Тойота РАВ4

 

Suzuki Vitara

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Россия, Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 219 000 q

Купить Сузуки Витара
~ 1 616 000 q
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1586
1986
Мощность 117 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 47
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
577
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.2
Масса, кг
1120
1555
Длина кузова 4175 4605
Высота кузова 1610 1670
Колесная база, мм 2500 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
197
Расход топлива, л/100 км
6
7.7
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19753 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Достаточно динамичный (с двигателем 2,5л); надёжная гидравлическая классическая КПП (не вариатор); приемлимый по объёму багажник; хорошо рулится, хороший обзор; больше места сзади (чем у конкурентов); наличие регулировки наклона задних сидений; достойный светодиодный ближний и дальний свет, удобство обогрева лобового стекла а так же задних сидений и руля, наличие парктроников перёд/зад, и мёртвых зон, наличие четырёх камер обзора (комплектация Престиж+); достаточно проходимый (если не учитывать малый клиренс); три розетки прикуривателя и зарядка USB; наличие удобной и выгодной системы ТОЁТА-СТРАХОВАНИЕ и многое другое...
Очень жёсткая подвеска (подходит только для ровной дороги); ТО в два раза дороже чем у конкурентов (Мазда СХ-5); неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренс-165мм!!!(торчит труба выпускной системы); недостаточная шумоизоляция; нудный привод багажника (10 секунд в одну сторону) с намерзающим льдом в верхнем проёме крыши приучит пользоваться багажником только в крайнем случае, шторка и сетка неудобны, алгоритм периодически зависает; навигация - почти бесполезная (карты старые-только РФ, не уточнённые; русификация условная, обновления нет); все кнопки брелка безключевого доступа (комплектация Престиж+) при работающем двигателе не функционируют (закрыть машину брелком снаружи к примеру, на прогреве невозможно); крайне тонкое ЛКП (сколы) и толщина металла на капоте-вибрирует; более высокий расход топлива, чем указано в ТТХ даже в самом экономичном стиле езды (90км/час ЕCO) на трассе; мало места под опору левой ноги водителя (размер 45 никак-только для туфельки); дорогие оригинальные запчасти(замена лобового стекла с обогревом около 55000р) и к сожалению - многое, многое другое...
НЕТ (пробег 40 000км). Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Замена блока управления привода багажника по бюллетеню на доработанный ТОЁТА.
Надёжный , 2 литра хватает в полне не большой расход топлива.
Плохая шумоизляция
Таких не было
Хороший автомобиль!
Обивка сидений ужасная, липнет все очень сильно. Эксплуатировать без чехлов не вариант!
Поломок не было

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить Suzuki Vitara и Toyota RAV4 с другими моделями

Suzuki Vitara

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter