Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Венгрия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара | ~ 2 671 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1986 |
Мощность | 117 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 206 (21) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 47 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 9.8 |
Масса, кг | 1160 | 1570 |
Длина кузова | 4175 | 4600 |
Высота кузова | 1610 | 1685 |
Колесная база, мм | 2500 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1011 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 2021 - Надёжность - Экономичность - Европейская сборка - Комфортная подвеска - Удобное подкапотное пространство - Отличный звук медиа и работа климат-контроля и ещё много всего))) Мелкие недочёты по салону, которые для меня не важны. Экономичен во всех смыслах. Проходим, реальный маленький внедорожник, ни чуть не хуже «Джима». Достойный авто за свои деньги. Экономичный, беспроблемный, комфортный и недорогой | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надёжный японский автомобиль. Этим всё сказано. Их нет. Ни разу. Всё отлично работает. Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего |