Модификация | 4 поколение, 09.2008 - 08.2012, 0.7 л., 54 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 01.2008 - 02.2013, 0.7 л., 54 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Объявления о продаже б/у Сузуки Вагон Р | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 54 л.с. | 54 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 63 (6) / 3500 | 63 (6) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 810 | 900 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1660 | 1735 |
Колесная база, мм | 2400 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 5 |
Задние колеса | 145/80R13 Отзывы о шинах 145/80R13 Купить шины 145/80R13 | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Wagon R
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Palette
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Wagon R, 4 поколение, 09.2008 - 08.2012 Маневренный, малый расход топлива, запчасти есть в наличии б/у и можно заказать оригинальные. Нравится дизайн авто. Тихий мотор. Семья из 4 человек комфортно себя чувствует + коляска умещается в багажник (в разобранном виде). Минусов на мой взгляд нет. Неприятно - отношение на дороге. К автомобилю такого класса неуважительное отношение со стороны других участников движения. За период владения 2 года, было очень много поломок и ремонта из-за неправильной эксплуатации предыдущим владельцем. От предыдущего владельца достался перегрев мотора, который я исправил шлифовкой головы и заменой прокладки ГБЦ. Поломка и замена шкива коленвала из-за плохо затянутого когда то винта. Замены рулевых наконечников, рычагов, термостата, цепи и натяжителя цепи, замена тормозных дисков. Несмотря на все это, я очень доволен этим авто! В период ремонта ни разу не возникло мысли продать и избавиться! Не потому что нет денег на другой, а потому что нравится этот автомобиль. Экономичен, маленький радиус разворота, шустрый, вместительный, практичный, очень простой по технической части, надёжный, проходимый за счёт коротких свесов и не маленького клиренса, хорошо держит дорогу, очень хороший свет фар, удобно трансформируется сидения салона, большие зеркала. Плохая шумоизоляция салона, слабое лакокрасочное покрытие, на дальние расстояния сильно устаёшь, по неровностям сильно трясёт, слабые задние пружины. Чашки стоек оригинал (хватает года на 2-3), рулевая рейка аналогично. Маленький маневренный экономичный просторный салон Маленький багажник | Suzuki Palette, 1 поколение, 01.2008 - 02.2013 Напишу все как есть. 1. Огромный салон заднего места, холодильник или что еще нет проблем, столько напихал один раз что на седане 2 ходки делали потом. 2. Очень малый расход. 3. Короткая база, в любую дырку залезет, кто в большом городе живет оценит. 4. боковые двери сдвигаются, если парковались где-то на стоянках и вылазили через полуоткрытую заднюю дверь то знаете. 5. Настоящее японское качество, никаких проблем с двигателем. 6. Низкая стоимость запчастей, много всего подходит от Евери, вагон, свифт, фильтр например маслянный 270, 7. Очень низкая страховка, потому что лошадей мало. 8. За счет высокой крыши очень комфортно практически любому, сиденье отодвигается так что ноги еле достают до педалей, это когда долго ехать придется, тогда оцените. 9. Малая ширина, проедете и запаркуетесь там куда никто не пролезет. 1. Очень не любит большую грязь и большой снег, вязнет сразу. Любителям рыбалок, грибов и охоты, оставляйте только на асфальте. 2. Это все-таки не грузовик, не стоит перегружать, 4 человека и 200 кг и не больше. 3. Больше 120 не идет, хоть ты что делай, 4. Очень низкая динамика разгона, 100 км за 25-30 секунд это мало, оцените на трассе, когда фура идет 90-100 то обогнать ее очень трудно, времени не хватает, то сплошная то встречный, если на дальняк ходите- это не для вас 5. Короткая база, места для дальних путешествий маловато, вещи положить некуда, лечится багажником на крышу. 6. Нет запаски, только рем комплект, таскаю с собой колесо, 7. Малая ширина машины и высокая крыша делают машину очень неустойчивой даже на небольших поворотах при скорости выше 100. 8. Если кто-то говорит что про ветер это байки-не слушайте, по мокрой дороге, хорошей скорости сильный порыв ветра и машину реально покачивает, бросает если хотите, особенно при встречной фуре. Не было ничего, за исключением предохранителя на прикуриватель. Просторный салон Вместительный салон.Это маленький танк на снежной дороге.Авто -большой восторг. Редкая модель на Российском рынке. Рулевая рейка это слабое место . |