Модификация | 1 поколение, 09.2011 - 01.2014, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 709 900 ₽ Купить ТагАЗ С190 | ~ 729 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2400 | 2295 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 3000 | 210 (21) / 2800 |
Объем топливного бака, л | — | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1865 |
Длина кузова | 4500 | 4512 |
Высота кузова | 1730 | 1840 |
Колесная база, мм | 2620 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 207 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 10.2 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ТагАЗ С190
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ТагАЗ С190, 1 поколение, 09.2011 - 01.2014 Большой салон и багажник Дорогу держит отлично Плавность хода- люкс! По своему красив! Экономичен в смешанном цикле в десятку влазит и это при массе в 1800 кг Да их и нет! За исключением одного- Задолбали вопросами Что за агрегат Одна На 35000 км потекла водяная помпа Выписал из Китая Обошлась 2450 рублей Ждал три недели Проходимый и удобный Проходимость , комфорт Нету | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. Рамный,крепкий,проходимость,шумоизоляция,двигатель простой старый форкамерный без проблемный и всеядный по топливу 3 двери ,отсутствие блокировки переднего моста ,мкпп . Замена основного радиатора ОЖ на пробеге 230000,кардан передний не прошёл 100тыс ,конструкция стояночного тормоза отвратительная ! Шумная коробка, если родная. |