Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше ТагАЗ С190 или ТагАЗ Тагер

 
ТагАЗ С190
ТагАЗ Тагер
Модификация1 поколение, 09.2011 - 01.2014, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
ТагАЗ С190
ТагАЗ Тагер
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 709 900

Объявления о продаже новых ТагАЗ С190
~ 729 900
Объявления о продаже новых ТагАЗ Тагер
Цена на вторичном рынке~ 390 000
Объявления о продаже б/у ТагАЗ Тагер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2400
2295
Мощность136 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 3000
210 (21) / 2800
Объем топливного бака, л70
Число дверей55
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1810
1865
Длина кузова45004512
Высота кузова17301840
Колесная база, мм26202480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
207
195
Расход топлива, л/100 км10.5
10.2
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ С190

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 491 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ С190, 1 поколение, 09.2011 - 01.2014

соотношение цена качество
кузовное железо
не было
Большая, полный привод
Любит бензин
Ничего серьезного
Авто супер, очень вместительный, теплый, не дорогой в обслуге.
Нет
Нет
Посмотреть ещё 6 мнений
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
1. Удобная посадка и отличная обзорность.
2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563).
3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт.
4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики.
5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей.
2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье.
3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели).
Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели).
Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание.
Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра).
Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).
Реальный внедорожник за разумную цену. Превосходная эргономика. Комфорт.
Коротыш.
Посмотреть ещё 130 мнений

Продажа ТагАЗ С190 в России

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Сравнить ТагАЗ С190 и ТагАЗ Тагер с другими моделями

ТагАЗ С190

ТагАЗ Тагер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter