Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Сабер

Что лучше ТагАЗ Тагер или Хонда Сабер

 

ТагАЗ Тагер

Honda Saber

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 609 900 q
Купить ТагАЗ Тагер

Купить Хонда Сабер
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить ТагАЗ Тагер
~ 220 000 q

Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2295
2495
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 2800
240 (24) / 4600
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 350
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1865
1490
Длина кузова 4330 4840
Высота кузова 1840 1420
Колесная база, мм 2480 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км 10.2
9.8
Задние колеса 235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1422 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.
Больше не производят новые.
50 тыс. км - замена помпы
75 тыс. км - замена рулевой рейки
90 тыс. км. - пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа.
100 тыс. км. - ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи
130 тыс. км. - замена радиатора
Надежный автомобиль.
Их мало
Нет
Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001

Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=]
Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=]
слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше
Пробег при покупке - 198000
200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р.
203000 - замена насоса ГУР
205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так
Автомобиль сплошной плюс
Взял в убитом состоянии, проездил год, вкладывал только в расходники
Салон, двигатель, подвеска
Навигация
Рулевая рейка, подвеска, навигацию

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Продажа Honda Saber в России

Сравнить ТагАЗ Тагер и Honda Saber с другими моделями

ТагАЗ Тагер

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter