Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Сабер

Что лучше ТагАЗ Тагер или Хонда Сабер

 
ТагАЗ Тагер
Honda Saber
Модификация1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
ТагАЗ Тагер
Honda Saber
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 609 900
Купить ТагАЗ Тагер

Купить Хонда Сабер
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Купить ТагАЗ Тагер
~ 140 000

Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2295
1996
Мощность150 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2800
186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей3
4
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг1865
1360
Длина кузова43304840
Высота кузова18401405
Колесная база, мм24802840
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км10.2
9.3
Задние колеса235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 493 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1556 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
1. Удобная посадка и отличная обзорность.
2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563).
3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт.
4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики.
5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей.
2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье.
3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели).
Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели).
Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание.
Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра).
Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).
Реальный внедорожник за разумную цену. Превосходная эргономика. Комфорт.
Коротыш.
Посмотреть ещё 130 мнений
Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998

Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно.
Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает.
Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи.
За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится.
Комфортное авто
Прожорливый
Хорошая динамика быстрый авто отличная подвеска
Дорогие запчасти
Посмотреть ещё 128 мнений

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Продажа Honda Saber в России

Сравнить ТагАЗ Тагер и Honda Saber с другими моделями

ТагАЗ Тагер

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter