Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Дастер

Что лучше ТагАЗ Тагер или Рено Дастер

 

ТагАЗ Тагер

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 609 900 q
Купить ТагАЗ Тагер
~ 584 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 390 000 q

Купить ТагАЗ Тагер
~ 500 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2295
1598
Мощность
150 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
70
50
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 350
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.5
Масса, кг 1865
1205
Длина кузова 4330 4315
Высота кузова 1840 1625
Колесная база, мм 2480 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
205
Расход топлива, л/100 км 10.2
7.6
Задние колеса 235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3290 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Дешёвая эксплуатация
Плавный ход
Тяговитый мотор
Скрипит салон
Расход топлива
шар на переднем кардане
козлит
Менял рейку, ступ. подшипники, шлифовка головки, тек радиатор, менял задний мост,
отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.
жалко что перестали выпускать.
60т км помпа, 83т км крестовина,102т км сцепление, сейчас 126000.
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Надежный неприхотливый автомобиль
Низкий уровень камфорта салона
Большой клиренс
Слабый мотор
Поломок не было, только расходники

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить ТагАЗ Тагер и Renault Duster с другими моделями

ТагАЗ Тагер

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter