Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше ТагАЗ Тагер или УАЗ Патриот

 
ТагАЗ Тагер
УАЗ Патриот
Модификация1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
ТагАЗ Тагер
УАЗ Патриот
Доступные цвета
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 609 900
Объявления о продаже новых ТагАЗ Тагер
~ 599 990

Объявления о продаже новых УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Объявления о продаже б/у ТагАЗ Тагер
~ 370 000

Объявления о продаже б/у УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2295
2693
Мощность
150 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2800
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л70
72
Число дверей3
5
Объем багажника, л350
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
20
Масса, кг
1865
2125
Длина кузова43304700
Высота кузова18401910
Колесная база, мм24802760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
210
Расход топлива, л/100 км
10.2
11.5
Задние колеса235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 497 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Проходимость
-)
1. Удобная посадка и отличная обзорность.
2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563).
3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт.
4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики.
5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей.
2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье.
3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели).
Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели).
Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание.
Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра).
Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).
Посмотреть ещё 131 мнение
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Проходимость, легкость управления
Расход;)
Систему охлаждения
Высокий, проходимый
Гнёт
Посмотреть ещё 1126 мнений

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить ТагАЗ Тагер и УАЗ Патриот с другими моделями

ТагАЗ Тагер

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter