Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше ТагАЗ Тагер или УАЗ Патриот

 

ТагАЗ Тагер

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 609 900 q
Купить ТагАЗ Тагер
~ 599 990 q

Купить УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить ТагАЗ Тагер
~ 360 000 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2295
2693
Мощность
150 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2800
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л 70
72
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 350
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
20
Масса, кг
1865
2125
Длина кузова 4330 4700
Высота кузова 1840 1910
Колесная база, мм 2480 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
210
Расход топлива, л/100 км
10.2
11.5
Задние колеса 235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5557 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.
Больше не производят новые.
50 тыс. км - замена помпы
75 тыс. км - замена рулевой рейки
90 тыс. км. - пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа.
100 тыс. км. - ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи
130 тыс. км. - замена радиатора
Надежный автомобиль.
Их мало
Нет
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
На бездорожье хорош
Электрический полов лобового стекла
Ходовую часть автомобиля
Это УАЗ только по комфортнее. Большой багажник можно поехать куда угодно
Есть детские болезни как двери плохо закрываются течёт антифриз из мест соединения в остальном норм

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить ТагАЗ Тагер и УАЗ Патриот с другими моделями

ТагАЗ Тагер

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter